Ужасное отделение! Рассказываю почему пришла к такому выводу. В марте 2015г написала у них заявление на изменение данных ( смена фамилии, прописки). В апреле вышел срок действия моей карты, очередной перевыпуск сделали в отделении на Серебрениковской. Но забирать я ее не стала, не удобно добираться, да и на новую фамилию надо. 15 мая обратилась в...
Показать целиком
Ужасное отделение! Рассказываю почему пришла к такому выводу. В марте 2015г написала у них заявление на изменение данных ( смена фамилии, прописки). В апреле вышел срок действия моей карты, очередной перевыпуск сделали в отделении на Серебрениковской. Но забирать я ее не стала, не удобно добираться, да и на новую фамилию надо. 15 мая обратилась в отделение на Выборной 125/1, написала заявление на перевыпуск карты, сказали приходите через неделю, я пришла через две. Очень долго искали мою карту, после чего сообщили, что карта выпущена на старую фамилию и отправлена в отделение на Серебренниковской! Почему?? Заявление на изменение данных я писала, писала заявление на перевыпуск, с моей карты были списаны деньги за перевыпуск! Руководитель отделения ( прошу заметитить, руководитель!!!) сказала приходите завтра, снимите наличные через кассу, напишете заявление на изменение данных ( в очередной раз!!!) И через три дня заявление на перевыпуск ( тоже в очередной раз!!!). Пришла на следующий день, оказалось я не могу снять наличные через кассу, так как она в статусе не выдана! Вопрос, почему Руководитель не сказала об этом сразу??? Она что первый день работает??? Единственный вариант который мне предложили, ехать на Серебренниковскую. Очень была возмущена.. В этот день конечно же не успела, поехала на следующий ( была суббота). И на Серебренниковской мне сказали, что МОЯ КАРТА НА ВЫБОРНОЙ 125/1!!! Как такое возможно??? Сотрудница отделения на Серебр. позвонила на Выборную, там действительно нашли мою карту!!! Попросила подождать и выдать мне карту в тот же день (работали они до 15 00, время было 14.40) я на общественном транспорте и конечно же не успела доехать! Никто меня не подождал, еще и сказали что никто им не звонил! Как можно было сразу не найти карту?? Ведь сотрудники видят номер отделения в котором находится карта!!! Это просто не допустимая работа! Посетив одно отделение, складывается картина о всей компании! Руководитель тоже поразила своим профессианализмом! Неужели не могла все точно и внимательно проверить??? Я потратила время, три дня ходила по оделениям и сидела там по 40 минут, время на дорогу до Серебрен., деньги на проезд! Так ничего и не сделали! Мега профессиональные сотрудники! К тому же, разве у вас нет определенного корпоративного стиля одежды? Руководитель в джинсах и рубашечке в цветочек это норма?? Без бейджа. И это не в один день! Была несколько раз и она всегда так одета! В рабочее время! Не после закрытия! В общем, мое мнение о Сбербанке очень упало. Такая компания! И такие сотрудники... Но на этом моя история еще не заканчивается! Карту я до сих пор не получила.... Буду рада получить обратную связь на эл.адрес karishakl@mail.ru.