- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать негативные отзывы, но данный магазин просто заставляет это сделать. Отвратительный магазин! Во-первых, хамское отношение сотрудников. Сначала по телефону. Пытаешься узнать что-то про товар, а с тобой разговаривают, простите за сленг, как будто они тебе денег заняли. При личном присутствии аналогично, с клиентами общаться не умеют....
Не люблю писать негативные отзывы, но данный магазин просто заставляет это сделать. Отвратительный магазин! Во-первых, хамское отношение сотрудников. Сначала по телефону. Пытаешься узнать что-то про товар, а с тобой разговаривают, простите за сленг, как будто они тебе денег заняли. При личном присутствии аналогично, с клиентами общаться не умеют. Ладно, поворчала я про себя, но писать бы не стала. И вот...купила там плитку, заплатила за доставку, все отлично, но к сожалению, плитка не подошла, и решила я ее вернуть....и вот тут то началось)) У магазина оказались свои законы, в разрез законам страны, не возвращают они товар обратно. Директор, ну простите тоже оказалась хамской дамой. Когда я пыталась с ней по телефону поговорить, постоянно перебивала, повышала голос. Сотрудник офиса даже не знает, как принять заявление от клиента (поставить дату и подпись принятия).
Господа руководители, учите законы, учитесь не только товар сплавить, но и работать с возражениями.
У меня только одно желание - в защиту прав потребителей, может они объяснят им законы. Ваш магазин, стороной за несколько км, и всем друзьям/знакомым буду об этом говорить.
Не обращайтесь в данную организацию!
Здравствуйте. Мы очень огорчены, что работа с нашим магазином оставила у Вас негативное впечатление. Мы всегда стараемся идти на встречу клиенту, при наличии физической возможности.
Одной из особенностей продажи керамической плитки и керамогранита является существенное отличие по тону товара разных партий. В случае, если на нашем складе имеется...
Здравствуйте. Мы очень огорчены, что работа с нашим магазином оставила у Вас негативное впечатление. Мы всегда стараемся идти на встречу клиенту, при наличии физической возможности.
Одной из особенностей продажи керамической плитки и керамогранита является существенное отличие по тону товара разных партий. В случае, если на нашем складе имеется достаточное количества товара (для отделки среднего помещения), который хотел бы вернуть покупатель, той же партии, что и возвращаемый, мы, в виде исключения принимаем товар, не смотря на отсутствие такой обязанности.
Вами был приобретен плитки Мирада 2 Камни керамогранит напольный Керамин, 160957 5,28 м2
Но на данный момент плитки Мирада 2 Камни керамогранит напольный Керамин, 160957 нет в наличии на нашем складе. При новом поступлении маловероятно, что тон новой партии совпадет с тоном, проданного Вам товара. Соответственно реализовать товар не представляется возможным.
Согласно информации, размещенной в 3-х наиболее доступных местах на нашем сайте: Доставка и оплата», «Керамическая плитка главный каталог», «Информация, Порядок возврата и обмена товара»,
1. Обмен товара надлежащего качества возможен, если приобретенный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара производится на основании письменного заявления Покупателя в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
2. Покупатель не вправе произвести обмен товара, входящего в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
К товарам надлежащего качества, не подлежащим обмену и возврату, относятся следующие товары: предметы санитарии и гигиены, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке, мебель бытовая, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
К понятию «других товаров, отпускаемых на метраж» относится и такой отделочный материал как керамическая плитка, продаваемый в квадратных метрах.
При просмотре видеозаписи Вашего обращения 01.07.2017г (в субботу) грубости по отношению к Вам со стороны наших работников не обнаружено. Менеджер продаж действительно затруднилась осуществить ваше настоятельное требование немедленно принять плитку и заявление, так как это не входиТ в ее обязанности и полномочия. Работники, наделенные такими полномочиями, осуществляют свои функции в будние дни с 10 до 17 часов, как и указано на нашем сайте в разделе "Информация", "Возврат и обмен товара". Тем не менее, следуя инструкции, переданной ей по телефону руководителем, приняла у Вас заявление