- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир Гуреева Елена постоянно хамит при обслуживании и ведёт себя агрессивно. Старается устроить скандал, вместо того, чтобы вежливо рассчитать.
У меня в корзине были яйца в мешочке, она спросила сколько штук - я ей сказала: "посчитайте". Что тут началось! Она стала скандалить. Я спокойно ей сказала: "вы обязаны считать". На что Гуреева хамским...
Кассир Гуреева Елена постоянно хамит при обслуживании и ведёт себя агрессивно. Старается устроить скандал, вместо того, чтобы вежливо рассчитать.
У меня в корзине были яйца в мешочке, она спросила сколько штук - я ей сказала: "посчитайте". Что тут началось! Она стала скандалить. Я спокойно ей сказала: "вы обязаны считать". На что Гуреева хамским тоном: "я никому ничего не обязана". Я сказала, что позвоню на горячую линию - Гуреева стала хамить ещё больше. Затем, когда отбивала чек, стала орать на меня: "Всего хоро-о-ошего, досвида-а-анья" - повторила несколько раз.
Это безобразное поведение кассира, при том, что я абсолютно права - кассиры обязаны считать сколько яиц в мешочке, а не спрашивать у покупателей.
Добрый день, Дорогой покупатель. Руководителю магазина передали информацию для контроля ситуации. С сотрудником магазина проведена беседа по стандартам обслуживания. Приносим извинения за причиненные неприятности. Желаем Вам всегда приятных покупок!
С уважением,
горячая линия
Компании "Мария-Ра"