- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбор товара замечательный, есть много того чего нет в других магазинах. однако все портит непонятная охрана в лице женщины по имени Дьяконова Елена. Перерыла все вещи , что искала не понятно, если хотела проверить кассира то нужно было стоять возле кассы, если она хотела показать что я вор то у нее это не получилось, а оскорбить сильно. Я...
Выбор товара замечательный, есть много того чего нет в других магазинах. однако все портит непонятная охрана в лице женщины по имени Дьяконова Елена. Перерыла все вещи , что искала не понятно, если хотела проверить кассира то нужно было стоять возле кассы, если она хотела показать что я вор то у нее это не получилось, а оскорбить сильно. Я потратил за посещение в вашем магазине более 20 тысяч рублей на мелкие товары, и после этого услышал осуждения что она столько не зарабатывает сколько мы потратили. какое ее дело? Хамское поведение, перерыла и не сложила как было уложено на кассе. в это время прошло порядка 10 покупателей и ни одного не попросили показать чек и сверить товар. или у них выбор чем больше купить в вашем магазине тем больше тебя проверяют, попросил побыстрее проверить, так она еще медленнее и демонстративно чтоб все видели как она поймала "ВОРОВ" только ни чего не нашла. после этого вообще нет желания ходить в этот магазин.
а эта контролер вызывает одни отрицательные чувства, есть желание обратится в суд для защиты чести и достоинства.
Добрый день!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сверка чека и покупки производится добровольно, исключительно с согласия клиента. Это вынужденная мера, для контроля работы кассиров. В настоящее время мы находимся в процессе отказа от процедуры сверки чека с покупкой и стремимся улучшить качество обслуживания.
С данным...
Добрый день!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сверка чека и покупки производится добровольно, исключительно с согласия клиента. Это вынужденная мера, для контроля работы кассиров. В настоящее время мы находимся в процессе отказа от процедуры сверки чека с покупкой и стремимся улучшить качество обслуживания.
С данным сотрудником мы провели разъяснительную беседу о правилах работы с покупателями. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады и дальше видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением, директор АрсиДома
Татьяна Федоровна К.