- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите кассиров здороваться, прощаться и т.д. Я как вежливый человек подхожу, здороваюсь. В ответ тишина. Хоть про пакет спрашивают, уже плюс.
Недавно попалось просроченное мороженое. Торопилась и не посмотрела сроки. Благо теперь нельзя продать просрочку из-за маркировки.
Проходы в молочном отделе и где группы узкие. Если один человек стоит и...
Научите кассиров здороваться, прощаться и т.д. Я как вежливый человек подхожу, здороваюсь. В ответ тишина. Хоть про пакет спрашивают, уже плюс.
Недавно попалось просроченное мороженое. Торопилась и не посмотрела сроки. Благо теперь нельзя продать просрочку из-за маркировки.
Проходы в молочном отделе и где группы узкие. Если один человек стоит и выбирает долго что-то, то ты стоишь и ждёшь. Неудобно.
Добрый день, Дорогой покупатель. Руководителю магазина передали информацию для контроля ситуации. С сотрудниками магазина проведена беседа о необходимости ежедневного тщательного контроля остаточного срока годности товара, а также по стандартам обслуживания покупателей. Желаем Вам всегда приятных покупок!
С уважением,
горячая линия
Компании...
Добрый день, Дорогой покупатель. Руководителю магазина передали информацию для контроля ситуации. С сотрудниками магазина проведена беседа о необходимости ежедневного тщательного контроля остаточного срока годности товара, а также по стандартам обслуживания покупателей. Желаем Вам всегда приятных покупок!
С уважением,
горячая линия
Компании "Мария-Ра"