- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Советую всем, не обращаться в эту "организацию". Продавцы очень "доброжелательные", учитывая какие деньги на этом они делают. Зашел сюда совершенно случайно, был в ремонтной мастерской, на этом же цокольном этаже. Дай, думаю, посмотрю, что и как здесь продается. Сначала сам пошел посмотреть варианты автомобилей, выбрал несколько интересных для...
Советую всем, не обращаться в эту "организацию". Продавцы очень "доброжелательные", учитывая какие деньги на этом они делают. Зашел сюда совершенно случайно, был в ремонтной мастерской, на этом же цокольном этаже. Дай, думаю, посмотрю, что и как здесь продается. Сначала сам пошел посмотреть варианты автомобилей, выбрал несколько интересных для себя. Тут же подбежал менеджер по продажам (далее мен.), начал показывать какие у них прекрасные машины, как они их вылизывают, моторы капиталят, и продают по рыночной цене. Ну ладно, это их работа, их хлеб, понимаю. Выбрал первый автомобиль, полностью его осмотрев, прокатились на нем с мен. Он показал отчет с автотеки, какие дтп были, небольшие. Прибором только не проверил, так как мен. сказал, что она вся в родном окрасе. Ладно, не суть, пошли подавать заявку на автокредит. Со слов работника, пришел отказ, машина не прошла по году выпуска. Возможно так, у банков свои требования, а может салону эта продажа была невыгодна. Пошел дальше смотреть, выбор пал на другой авто, показали аукционник (не рассматривал его, т.к. он на японском, но видимо от другой машины, или поддельный), досконально просмотрели машину, прибором протыкали. Пошли заявку подавать, два банка одобрили, с разными условиями, взял перерыв, обдумать предложения.
На следующий день при более подробном осмотре в сервисе были замечены следы затопления (коррозия на местах соединения, колесных арках и днище), не характерные для авто без пробега по РФ. В своем сервисе их знакомый эти сомнения "развеял", сказав что такую предпродажную подготовку им делать невыгодно, и незачем. Хотя узнав, уже после покупки, реальную стоимость, уплаченную за эту машину с аукциона, очень даже интересные цифры получаются, с учетом всех расходов на транспортировку и подготовку к продаже. При оформлении, работником салона было сказано, что для большего шанса одобрения со стороны банка, им в банк нужно указать стоимость авто на 200 тысяч больше, как первоначальный взнос. В итоге эти 200 тысяч пошли различными допами, навязанными в качестве допуслуг, также якобы без них с банка придет отказ в выдаче кредита. И банк выбрали не тот, с которым изначально я хотел заключить договор (якобы в нем пришел отказ, хотя дома, посмотрев в этом самом банке, заявка была одобрена). Автомобиль стоит у них на продаже на комиссии, через агентский договор. При осмотре, когда автомобиль забирал, этот самый договор, аукционник предоставлять отказались, как-либо связаться с собственником тоже не дали, ссылаясь на внутренние правила. В итоге был заключен ДКП с собственником, которого я в глаза не видел, подпись его уже стояла (будет проведена каллиграфическая экспертиза). Заключен договор с левым банком (тоже будет проверен на законность действий). На авто скручен пробег (также будет документ с сервиса). Сейчас идет масштабная проверка действий автосалона, банка, и самого "собственника" автомобиля. Написаны претензия, заявление в полицию по ч. 4 ст. 159. Интересно, что ответят здесь. По ходу дела буду писать на 2ГИС, на Flamp.