- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все очень доброжелательно, без очередей, профессионально и не осталось ощущения, что занимаются выкачиванием денег. Наоборот - очень демократично.
1 год
0
0
2
Все очень доброжелательно, без очередей, профессионально и не осталось ощущения, что занимаются выкачиванием денег. Наоборот - очень демократично.
Вы просили отзыв - получите!
В конце июля приобрел в данном салоне автомобиль Ниссан Мурано 2011г.в. Менеджер показал авто, прокатил, на вопрос почитать ошибки сканером сказал, что сканера нет (в автосалоне? серьезно?). Сказал, что не работает кондиционер - его надо всего-то заправить за 1500 рублей, и поменять какую-то резинку в подвеске (тоже...
Вы просили отзыв - получите!
В конце июля приобрел в данном салоне автомобиль Ниссан Мурано 2011г.в. Менеджер показал авто, прокатил, на вопрос почитать ошибки сканером сказал, что сканера нет (в автосалоне? серьезно?). Сказал, что не работает кондиционер - его надо всего-то заправить за 1500 рублей, и поменять какую-то резинку в подвеске (тоже почти бесплатно). По автотеке авто посмотрел сам, вроде все норм. Поскольку на вариаторе машин ранее не было (да и 249 лошадей тоже), как она по факту должна ехать, не знал. Через пару дней, подключив сканер, обнаружил ошибку по вариатору. Отвез в сервис, они сразу и сказали, что машина "не едет" так, как должна. Ради справедливости съездил еще в один сервис, там диагноз подтвердили - капиталка вариатора. Далее, ради интереса, стоимость и описание ремонта:
- Капиталка вариатора с учетом запчастей, масла, фильтров, работы - 115000 (говорят легко отделался)
- замена рычагов передней подвески+ сами рычаги, меняются только в сборе - 27000 (помните про резинку в подвеске?!)
- замена рулевой рейки (она тоже умерла своей смертью до приезда в автосалон) - 40000
- замена двух прокладок кондиционера с полным разбором торпеды салона, так как была утечка хладагента по салону (25000 рублей за работу в основном... объехал и обзвонил десяток сервисов, никто дешевле салон разбирать не захотел)
- замена коренного сальника двигателя (с него капало масло) - 7000 руб
- мелочи, типа обслуживание скрипящих суппортов, замеру чернючего масла - не считаю, так как машина все таки бу - это нормально
Итого: 214 000 рублей, чтобы привести машину в чувство. И, само собой, это все неоригинальные запчасти (ну, кроме парочки обязательных, типа ремня вариатора).
И я уже не говорю о смотанном пробеге, который в этой машине достаточно просто определить через скрытое меню в магнитоле (я об этом не знал, подсказали профессионалы)...
В итоге - я сам дурак или салон, скрывающий всеми неправдами реальное состояние автомобиля, решать тем, кто дочитал до конца. Я не верю, что профессионалы автомобильного рынка могли не знать о вышеописанных проблемах. Само собой от автосалона жду отписки в стиле "напишите дату когда вы были, мы разберемся". Безусловно никто по истечении 2х месяцев никаких компенсаций делать не будет. Буду консультироваться с юристом о возможности компенсации в досудебном или судебном порядке...