- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вчера ребёнку купила смартфон в вашем отделе в Петропавловском районе, с. Петропавловское. Продавец все делал быстро и не озвучивая цены ! Я попросила подобрать стекло, мне подобрали и без озвучивания, что это услуга платная, быстро наклеили стекло. По закону, продавец обязан спросить, если услуга платная моего согласия. В итоге по...
Здравствуйте! Вчера ребёнку купила смартфон в вашем отделе в Петропавловском районе, с. Петропавловское. Продавец все делал быстро и не озвучивая цены ! Я попросила подобрать стекло, мне подобрали и без озвучивания, что это услуга платная, быстро наклеили стекло. По закону, продавец обязан спросить, если услуга платная моего согласия. В итоге по чеку только уже было выявлена оплата за данную услугу. Это обман, мошенничество ( воровство) со стороны вашего сотрудника ! Завтра если деньги не вернут , буду обращаться в соответствующие органы. Также большой вопрос к сотрудникам и руководству данной компании. Когда покупатель приобретает товар, он должен знать, что входит в стоимость товара, правильно? Всю информацию о товаре, покупатель получает в первую очередь с ценника на витрине а во вторую очередь от продавца. Почему, тогда вопрос? На витрине в ценнике на смартфон стоит цена 10800, а после покупки в чеке оказывается, что данный товар стоит 9300, а всё остальное ДОП, а в договоре оговорка, что ДОП возврату не подлежит. Это интересно, как так, если ваши ДОПЫ навязаны обманным путём покупателю, тут по-моему статья вырисовывается.
DИКСИС, сеть салонов связи
DИКСИС, сеть салонов связи