СанПин в этом заведении явно не соблюдается. Никакой обработки инструментов на потоке нет. Не то что дезраствором, а в принципе мыльным раствором. Каждый раз, когда посещаю с ребенком - прошу обработать инструменты перед стрижкой. Обычно по просьбе демонстративно обрабатывали. Но естественно не по нормам. Никто спиртовым раствором машинку для...
Показать целиком
СанПин в этом заведении явно не соблюдается. Никакой обработки инструментов на потоке нет. Не то что дезраствором, а в принципе мыльным раствором. Каждый раз, когда посещаю с ребенком - прошу обработать инструменты перед стрижкой. Обычно по просьбе демонстративно обрабатывали. Но естественно не по нормам. Никто спиртовым раствором машинку для стрижки не протирает, нет достаточных комплектов инструментов. Стряхивают волосы с лица одной кисточкой на всех (про конъюнктивит ,грибок- не слышали) не говоря уже о вшах. Висит табличка: у нас безопасно, инструменты обрабатываем после каждого клиента. Но видеонаблюдение не даст соврать. Это не так. 3 октября Мухамед взял вне очереди мужчину, по причине того, что я попросила обработать инструменты перед стрижкой ребенка. Он послал ребенка и пригласил менее притязательного клиента. Учитывая ,что этот мастер стрижет на потоке за 5-10 минут человека, а обработка это только стряхивание волос с машинки и расчески- меня это возмутило. Я попросила вернуть деньги и пошла к конкурентам. Предварительно связалась с администратором Викторией, телефон которой мне дали для жалоб. Я ей позвонила, спросила кем она является в парикмахерской, она ответила мне в манере гражданина, которого достала реклама по телефону: вы вообще узнайте удобно ли мне говорить в воскресенье в 6 вечера... И т .д. конфликт только усугубился. То есть ее сотрудники дают телефон для претензий, а на другой стороне меня отчитывают за то что я ее побеспокоила. Она орала,что разговор записывается, надеюсь ИП Мигачев Константин Сергеевич прослушает разговор и сделает вывод ,за что он платит Виктории. Что касается самого заведения мной была подана жалоба в центр гигиены и эпидемиологии на этот беспредел. Комментарии Мухамеда: он не собирается обрабатывать инструменты после каждого клиента, так как это 5 минут времени, а за это время он может подстричь другого человека. Я конечно открыла свой рот как базарная баба, чтобы этот мастер для начала ознакомился с требованиями законодательства. Надеюсь выпишут всем огромные штрафы. За такое хамство и халатность. Подала жалобу в этот же день в электронном виде. А завтра направлю во все вышестоящие инстанции по почте. Людей надо ставить на место. В доказательство чек, должны были стричь ребенка с элементами рисунка (250+100). У них есть практика оплаты одним чеком,главное чтобы была корректная сумма. Деньги мне вернули наличкой. Оплачивала безналом.