- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Делали сегодня заказ, заказывали шаурму гавайскую, очень плохое качество, и отвратительный сервис, ужасно пересушенное мясо, причем не первый раз, попросили вернуть заказ, привезли переделанную шаурму попросили сделать фото недоеденной, еще и высказали что мы попробовали шаурму прежде чем возвращать, что у вас сервисом, как гости...
Добрый день! Делали сегодня заказ, заказывали шаурму гавайскую, очень плохое качество, и отвратительный сервис, ужасно пересушенное мясо, причем не первый раз, попросили вернуть заказ, привезли переделанную шаурму попросили сделать фото недоеденной, еще и высказали что мы попробовали шаурму прежде чем возвращать, что у вас сервисом, как гости должны возвращать если товар пришел ужасный? не попробовав???
Добрый день, Nadezhda Sinitsina.
Благодарны Вам, за обращение, за неравнодушие.
Проверку провели, все Ваши замечания учли. Провели внеочередное обучение, на предмет соблюдения технологии. Надеюсь не допустим в дальнейшем.
За оператора КЦ приносим свои извинения, что неверно довела информацию по возврату блюда.
Ещё раз приносим свои извинения, за...
Добрый день, Nadezhda Sinitsina.
Благодарны Вам, за обращение, за неравнодушие.
Проверку провели, все Ваши замечания учли. Провели внеочередное обучение, на предмет соблюдения технологии. Надеюсь не допустим в дальнейшем.
За оператора КЦ приносим свои извинения, что неверно довела информацию по возврату блюда.
Ещё раз приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Надеюсь нам удалось исправить ситуацию.
GSF