Сделала заказ в одном из интернет-магазине. Магазин быстро обработал мой заказ и подтвердил отправку компанией DPD в России
Более безобразной доставки у меня не было очень давно.
9 ноября мне позвонил автоинформатор и "посетовал", что коробка моя большая и в выбранный ранее пункт выдачи не влезает, выберите другой.
Ладно.
Выбрала.
Жду.
Снова...
Показать целиком
Сделала заказ в одном из интернет-магазине. Магазин быстро обработал мой заказ и подтвердил отправку компанией DPD в России
Более безобразной доставки у меня не было очень давно.
9 ноября мне позвонил автоинформатор и "посетовал", что коробка моя большая и в выбранный ранее пункт выдачи не влезает, выберите другой.
Ладно.
Выбрала.
Жду.
Снова информатор, на следующий день. Неа, говорит, опять не комильфо. Езжайте на другой конец города, там, вроде, все влезает.
Что за нафиг?
Звоню в контору по указанному телефону. Молодой человек на другой стороне вежливо подтверждает, что ничего не влезает и мы договариваемся о пункте выдачи.
Тишина.
Звоню в контору по указанному телефону. Молодой человек на другой стороне вежливо рассказывает, что мой заказ уже неделю лежит на основном складе и двигаться никуда не собирается.
Лады, рычу уже я. Давайте я заберу сама.
Оформляем.
ТИШИНА
Звоню в контору по указанному телефону. Молодой человек на другой стороне вежливо говорит, что уже уехала моя посылка по первому адресу, который мы с первым молодым человеком обсудили.
И курьер мне позвонит.
И позвонил.
Вечером.
С утра пешком ходил, что ли.
Забираю посылку. Код не подходит.
Вместо кода написано: на дом.
Это что было?
Сорванные планы. Не вовремя доставлено оборудование.
Сказать, что я разочарована? Нет.
Я очень зла.
И думаю, что в дальнейшем буду прибегать к услугам это ТК только если других вообще не будет.
Все что написано относится исключительно к компании DPD.
Пункт выдачи (куча других компаний в том числе), выполнил свою работу замечательно.