- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К продукции претензий нет, всегда свежее и вкусное, но сегодня с 9 часов (время открытия) под дверью магазина ждали люди, которым ни кто не объяснил (даже записку никакую не повесили) почему 40 минут филиал не открывался. Горячая линия не смогла связаться с мэнеджером! В итоге 9 человек и одна собака "понюхали" двери и пошли дальше по своим делам....
К продукции претензий нет, всегда свежее и вкусное, но сегодня с 9 часов (время открытия) под дверью магазина ждали люди, которым ни кто не объяснил (даже записку никакую не повесили) почему 40 минут филиал не открывался. Горячая линия не смогла связаться с мэнеджером! В итоге 9 человек и одна собака "понюхали" двери и пошли дальше по своим делам. Считаю, что магазин должен открываться в установленное время, в противном случае нужно информирование (например, объявлением на двери) о каких-то обстоятельствах, мешающих этому.
Добрый день. Мы приносим извинения от лица компании. К сожалению, произошел форс-мажор и не было возможности предупредить о данном факте заранее. С продавцом разъяснительную беседу провели.