- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.06.21 в 11:40 пришёл в водоканал проконсультироваться по выставленноу счету, который уже как пол года оплачен, взял талон, отстоял очередь. В 12:00 выгнали весь народ, объяснив что сейчас будет сан.обработка до 12:30. В итоге, после перерыва, я прождал ещё полчаса своей очереди по талону, не дождавшись я узнал, что взятые талоны до перерыва,...
21.06.21 в 11:40 пришёл в водоканал проконсультироваться по выставленноу счету, который уже как пол года оплачен, взял талон, отстоял очередь. В 12:00 выгнали весь народ, объяснив что сейчас будет сан.обработка до 12:30. В итоге, после перерыва, я прождал ещё полчаса своей очереди по талону, не дождавшись я узнал, что взятые талоны до перерыва, ОНУЛИРОВАНЫ. Пришлось взять талон заново и дождаться ещё своей очереди, в течении 40 минут. После перерыва, вышла одна девушка оператор и бегала одна по всем окнам обслуживания. Остальные сотрудники подтягивались на свои рабочие места с недовольным видом и со словами "опять эти люди", дожёвывая свой обед. В расписании написано без обеда. Значит налаживайте график обеда, как в сбербанке например. У каждого своё время. Система не налажена. Сотрудники не квалифицированны, грубые, как будто министры сидят.