- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что невозможно промолчать
Заказали доставку драников с яйцом и рыбой , сэндвич с индейкой и блины с рыбой
Мы живем в 700 метрах от Йель, и тем не менее приехало все холодное, порции за такие цены очень маленькие , драники чересчур жирные (но это не так возмутило как свежесть рыбы , такое ощущение что закупали...
Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что невозможно промолчать
Заказали доставку драников с яйцом и рыбой , сэндвич с индейкой и блины с рыбой
Мы живем в 700 метрах от Йель, и тем не менее приехало все холодное, порции за такие цены очень маленькие , драники чересчур жирные (но это не так возмутило как свежесть рыбы , такое ощущение что закупали по Акции и год держали в морозилке , разморозили и подали , блины обычные в принципе неплохо но опять же они с рыбой, которую невозможно есть , что касается сэндвича с индейкой был приятный сюрприз в виде ее отсутствия, врать не буду - она была, но грамм 5
Подытожил эту приятную доставку курьер, который сказал, что не будет подниматься, так как не знает номер квартиры (хотя в приложении указано абсолютно все )
Спуститься было несложно, но вот сдачи с 1000 рублей у него естественно не оказалось (говорит не выдают)
Зачем тогда в приложении кнопка «оплата курьеру наличными»
Наскрёб какие-то копейки, а не всю сдачу, и на том спасибо !
Итог :
Испорченное настроение
1000 рублей на ветер
Здравствуйте,
Благодарим за заказ! Мы проверили ситуацию, которая с Вами произошла, и, к сожалению, действительность не соответствует тому что Вы написали.
Давайте мы приложим и нашу версию произошедшего:
1. Закупки лосося происходят 2 раза в неделю независимо от «акции», т.к. у нас в любом случае нет достаточно места в морозильной камере чтобы...
Здравствуйте,
Благодарим за заказ! Мы проверили ситуацию, которая с Вами произошла, и, к сожалению, действительность не соответствует тому что Вы написали.
Давайте мы приложим и нашу версию произошедшего:
1. Закупки лосося происходят 2 раза в неделю независимо от «акции», т.к. у нас в любом случае нет достаточно места в морозильной камере чтобы надолго закупить лосось «по акции». Соответственно, Ваша теория о том, как мы закупаем лосось, неверна.
2. С нашим потреблением исключена возможность просрочки, т.к. лосось засоленный хранится у нас менее 12 часов, что, кстати, довольно редкое явление в ресторанной индустрии.
3. По поводу остывшей еды - курьер забрал пакет с едой сразу когда он был готов. А вот 10 минут по приезде он как раз не мог до Вас дозвониться. Во время ожидания еда остывала.
4. В приложении Вы указали дом и квартиру, но не указали этаж и подъезд, а учитывая что курьер не мог до Вас дозвониться, это привело к ещё более поздней отдаче блюда.
5. Когда курьер все-таки смог до Вас дозвониться, сообщив Вам что он привёз Вам еду - Вы спросили «А что подниматься до Квартиры не принято?», на что курьер Вам ответил «Скажите подъезд куда подъехать и этаж и я поднимусь», на что Вы ответили «ладно я спущусь сам». После этого курьер ожидал ещё 10 минут, итого прошло 20 минут с момента прибытия курьера на место, что и привело к остыванию Вашего заказа. На будущее, рекомендуем всегда держать телефон по близости если Вы ожидаете курьера и при этом указываете неполную информацию о подъезде.
6. По поводу сдачи - Вы не указали с какой купюры подготовить сдачу, бывают случаи что у курьера не остаётся разменных денег, а в случае если комментария нет - бариста может и не дать курьеру дополнительный размен. Лучше указывайте в комментарии с какой купюры сдача, и такой ситуации не повторится.
7. И все-таки, хоть и мелочью, но курьер выдал Вам сдачу, за исключением 10 рублей, которые было предложено оплатить безналичным способом - на что Вы ответили «да ладно, не нужно». Таким образом, курьер посчитал ситуацию разрешённой и уехал с точки отдачи.
Обращаем также внимание, что в оферте нашего приложения указано, что в случае если курьер не может до Вас дозвониться более 5 минут, то он имеет право покинуть точку отдачи заказа, а также то, что в таком случае кофейня перестаёт нести ответственность за качество блюд и напитков в заказе. К сожалению, это современная реальность, и никто не может по 20 минут выискивать кому же и куда же все-таки отдать заказ.
Конечно, мы всё равно приносим свои извинения за эту ситуацию, и что у Вас не сложилось с нами положительного опыта. Но надеемся что наша версия ситуации всё же прольёт немного больше подробностей, и позволит Вам и другим посетителям этого сайта понять и нашу позицию.
Ещё раз спасибо за заказ!
С уважением,
Кофейня ЙЕЛЬ.