- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу часто в Ваш магазин и выхожу с испорченным настроением, ценники на товар не соответствуют, продавцы-кассиры не здороваются, а когда на кассе вижу что товар гораздо выше по цене чем на ценнике, кассиры начинают просто тебя ненавидеть, прошу продать товар в соответствии с ценником, грубо отвечают: как я Вам продам???? прошу продать мне тот товар...
Хожу часто в Ваш магазин и выхожу с испорченным настроением, ценники на товар не соответствуют, продавцы-кассиры не здороваются, а когда на кассе вижу что товар гораздо выше по цене чем на ценнике, кассиры начинают просто тебя ненавидеть, прошу продать товар в соответствии с ценником, грубо отвечают: как я Вам продам???? прошу продать мне тот товар который указан на ценнике, говорят его нет...Говорю буду жаловаться на обслуживание, говорят: да пожалуйста...Обращаешься к продавцам, в ответ слышишь: мне чё разорваться????Ребят, вы с каждым разом разочаровываете всё больше и больше, Ваш бардак и обман выходят за рамки.... Уже не первый раз возникает желание обращаться в высшие инстанции...
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной...
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.