- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в марте за Водительским удостоверением. Ужасно. Но не все. Дозвонится не мог, пришел на прямую. Специалист который должен записывать, грубо отправил звонить на телефон, на который отвечает она же. В итоге запись на 2 недели вперед, либо сиди непонятно сколько, либо 2 недели жди приема. Вопрос к этому специалисту -неужели нельзя было это...
Обращался в марте за Водительским удостоверением. Ужасно. Но не все. Дозвонится не мог, пришел на прямую. Специалист который должен записывать, грубо отправил звонить на телефон, на который отвечает она же. В итоге запись на 2 недели вперед, либо сиди непонятно сколько, либо 2 недели жди приема. Вопрос к этому специалисту -неужели нельзя было это сказать в разговоре, что за некультурное общение.
Ждал не долго, специалист в третьем окне приняла меня не по записи, спасибо ей огромное, очень вежливо и быстро приняла. Порадовало, что сразу оплатил в ее же окне.
В день выдачи, снова столкнулся со специалистом записи, выдает оказывается тоже она. На графике выдачи, было написано «рекомендуемое время выдачи» значит могу прийти в любое рабочее время. Но специалист закрыл дверь перед носом, грубо ответив что занята, хотя у нее ни кого не было. Уж не знаю, кто она там, руководитель или администратор, но этики общения ни какой. Пришлось отпрашиваться с работы еще раз.