Записалась впервые в эту студию и более не рекомендовала бы ее никому или нужно менять «мастеров», новый салон, а уже с такой репутацией..
шла к одному мастеру, записалась заранее, посмотрела отзывы, просмотрела работы, убедилась, что по записи у меня нет изменений у администратора, что иду я к одному человеку, а по приходу в салон выясняется, что...
Показать целиком
Записалась впервые в эту студию и более не рекомендовала бы ее никому или нужно менять «мастеров», новый салон, а уже с такой репутацией..
шла к одному мастеру, записалась заранее, посмотрела отзывы, просмотрела работы, убедилась, что по записи у меня нет изменений у администратора, что иду я к одному человеку, а по приходу в салон выясняется, что моя запись вовсе не запись и что можно без предупреждения посадить меня к другому «мастеру», который вовсе не знает что такое маникюр/работа с клиентами и понимание того, что хочет видеть клиент на выходе после процедуры. Позвала администратора, предупредила вежливо о сложившейся ситуации и сказала, что мастер не понимает, что и как требуется делать (об этом свидетельствовало то, что мастер уточняла у коллеги как и с чего вообще нужно начать работу, как выпилить форму «миндаль» и другие шокирующие нюансы работы...)
Администратор даже попыталась рассказать «мастеру» как лучше выпилить форму ногтей....
Далее я спросила у администратора- почему о смене специалиста не предупредили меня заранее ведь за 2 часа до посещения салона пришло сообщение с уточнением подтверждения записи, на что я подтвердила свой визит, в ответ от девушки с ресепшен я получила информацию, что так сказал ей директор, вас сказали посадить к другому “мастеру» Анастасии...
Посадили к Анастасии, сразу же поняла, что мастер работает недавно, мастер этого не скрывала, хотя администратор сказала, что в совокупности опыт ее работы 1, 5 года примерно, в том, что это откровенно говоря не так говорят многие наблюдения:
-не знает как начать работу свою, не уверенна в своих действиях
-не знает что делать с изломами ногтей/как ремонтировать ногти/выпиливать форму ногтей предпочитаемую для клиента
-не знает, что длину ногтей нужно сравнивать на левой и правой руке, чтоб она была одинаковой на всех пальцах, а не пилить наугад
-не знает, что такое выравнивание ногтевой пластины
-снятие покрытия старого не было завершено до конца
-не обработана кутикула
И другое...
Как итог, не получилось ничего
Фото отправляю тоже, как отпустили меня из салона, который специализируется на маникюре/педикюре...
Если я хотела посетить стажёра, я бы не шла к «мастреру» как вы заявляете о своих сотрудниках...
2 часа потаённого времени, полностью испорченная форма ногтей и испорченное настроение