- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила авто, которое ранее обслуживалось в данной организации. Хотела продолжить обслуживание, но это полный треш!!! Позвонила по общему номеру, узнать о стоимости услуги установки автосигнализации и записаться по времени. Мне сказали, что мне перезвонят. Прождав 3 часа, позвонила сама. Мало того что со мной начали грубо разговаривать, так ещё и...
Купила авто, которое ранее обслуживалось в данной организации. Хотела продолжить обслуживание, но это полный треш!!! Позвонила по общему номеру, узнать о стоимости услуги установки автосигнализации и записаться по времени. Мне сказали, что мне перезвонят. Прождав 3 часа, позвонила сама. Мало того что со мной начали грубо разговаривать, так ещё и требовали, чтобы я сказала, с кем конкретно я разговаривала и кому оставляла заявку. СЕРЬЁЗНО???? Далее, мою заявку всё таки нашли, но оказывается мне не смогли дозвонится (сотрудница не верно записала мой номер телефона, хотя я с него же и звонила).
По-моему субъективному мнению, такое отношение, к пусть и потенциальным клиентам, не приемлемо!!!
Нина, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно номер телефона был записан не корректно, поэтому не смогли оперативно проконсультировать.
Просим Вас выйти на связь для урегулирования сложившейся ситуации.
С уважением, Татьяна (отдел качества обслуживания клиентов).
Телефон: +73852282222