- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже давно не 90-е мы живем в как-бы цивилизованной стране... Думал я... А зря.
И так, типичное кидалово на деньги от детского мира и некой курьерской службы.
Оформили с женой заказ 19 сентября в детском мире с доставкой на сегодня 21 сентября с 8 до 18 (сейчас 18:45).
Пришло смс о том что вам позвонит курьер с номером ХХХ0575.
Время 6 часов вечера,...
Уже давно не 90-е мы живем в как-бы цивилизованной стране... Думал я... А зря.
И так, типичное кидалово на деньги от детского мира и некой курьерской службы.
Оформили с женой заказ 19 сентября в детском мире с доставкой на сегодня 21 сентября с 8 до 18 (сейчас 18:45).
Пришло смс о том что вам позвонит курьер с номером ХХХ0575.
Время 6 часов вечера, курьера нет. С указанного номера не звонили.
Набрали сами. И там курьер на честном глазу заявляет я вам 20 раз звонил, трубку никто не берет и вообще я в офисе уже и ничего не повезу и когда привезу знать не знаю, отстаньте от меня.
Думаю не, не дураки же мы, в век цифровых технологий живем, есть детализация звонков... Смотрим, а там нет звонков от курьера, из пропущенных только один номер ХХХ1975 и тот прождал 1 гудок.
Странно...
Ну что позвоним в сам детский мир. Там сотрудники мило говорят, что мы напишем им письмо и когда нибудь его рассмотрят срок от 1 дня до ... А вот тут внимание до какого времени отказываются говорить, от слова вообще! На прямой вопрос что делать, когда нет ни товара ни денег ответ простой: Ждите.
- Сколько?
- Ждите, просто ждите.
Как итог, срок доставки пропущен, курьер врет, детский мир делает умное лицо и пытается доказать, что когда нибудь получим заказ. Денег конечно же ждать тоже не стоит. Т.к. чтобы их вернуть нужно пройти 9 кругов ада в виде заявлений с поездкой в какой-то магазин, потом рассмотрение, одобрение и еще на 30 дней возврат, вы же картой платили не так ли? Классика жанра, что сказать. А тем временем ребенок остался без погузников. Благо дело еще немного питания есть.
Покупайте в детском мире пусть ваши дети привыкают к нашему базнесу по-русски.
Добрый день,
От лица нашей компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа на сайте в корзине Вам предоставляется планируемая дата и время доставки. После подтверждения заказа на доставку, в дальнейшем, с Вами связывается Транспортная компания, которая согласовывает дату и время доставки....
Добрый день,
От лица нашей компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
При оформлении заказа на сайте в корзине Вам предоставляется планируемая дата и время доставки. После подтверждения заказа на доставку, в дальнейшем, с Вами связывается Транспортная компания, которая согласовывает дату и время доставки. Оформление и сроки выполнения заказа указаны на нашем сайте в разделе Правила продажи, с которыми вы соглашаетесь , проставляя галочку при подтверждении в корзине.
Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения, актуален ли для Вас данный заказ.
Будем благодарны за Ваш ответ.