- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Здравствуйте! Я хочу пожаловаться на работу магазина рич фэмэли в г.Барнаул, в тц Волна. Произошла неприятнейшая ситуация в которой как я считала, такая огромная Компания, в такой сложный период времени Эпидемии могла бы проявить лояльность и пойти на встречу покупателю. 06.04.20 приехала в ваш магазин, заранее посмотрев цену акционную на детский...
Здравствуйте! Я хочу пожаловаться на работу магазина рич фэмэли в г.Барнаул, в тц Волна. Произошла неприятнейшая ситуация в которой как я считала, такая огромная Компания, в такой сложный период времени Эпидемии могла бы проявить лояльность и пойти на встречу покупателю. 06.04.20 приехала в ваш магазин, заранее посмотрев цену акционную на детский велосипед 990р. для моего 2х годовалого ребёнка. Продавец консультант у которого я попросила помощи, был занят ценниками и из за колоны за которой его не было видно отвечал на мои вопросы, только после того как я попросила его выйти и наконец пообщаться с покупателем, он соизволил подойти(Шубин Александр, бейдж не хотел показывать, отвернулся когда я начала смотреть). Выбрав велик , оказалось что данного цвета фиолетового нет в собранном варианте, но почему то 3красно-голубых велика стоят, на что мне сказали, что я должна доплатить 500р за сбор маленького для 2х годовалого ребёнка велосипеда (ребят вы издеваетесь??? 990велосипед и 500р за сбор???). Я мать одиночка, специально выбрала по интернету дешевый велосипед, мне некому его собирать(о чем я впоследствие сообщила директору, но для нее это не аргумент). Я пошла на стойку информации, где мне тоже сказали платите 500р. Я позвонила директору Бессмертных Галине
Валерьевна- которая разговаривала со мной не как с покупателем лояльно и вежливо, а 10минут мне доказывала , что я должна оплатить сборку, доказывала почему на витрине стоит 3красных велосипеда, а мне вдруг понадобился фиолетовый (что если бы был собран фиолетовый, тогда да можно было забрать в сборе ), но не было у меня этих 500руб, и собрать мне некому. На вопрос где ваша лояльность, бывают случаи исключения, мне было отвечено директором сегодня вам исключение, завтра ещё куча покупателей придут, на вопрос почему другие велосипеды стоят в ассортименте, а именно эти все красные, сказано, что видимо возврат или приход (да почему я должна вникать в ваши тонкости выставки, я покупатель, посмотрела на сайте, выбрала, пришла, хочу купить ребёнку велик фиолетовый, почему столько возникло проблем??) Извините конечно, но я в шоке от такой лояльности, не думала , что из за такой мелочи будет такая неприятная ситуация, хотя до Александра ко мне подходил молодой человек приятный продавец и сказал, что без проблем за 10мин ребята быстро вам соберут, я тогда не понимаю в чем была сложность сделать исключение и пойти мне навстречу. Фото прилагаю где видно другие велосипеды в разных цветах, а который я выбрала только в красном цвете и 3штуки. Я очень люблю ваш магазин, часто покупаю ребёнку товары игрушки, коляску брала, столик, ходунки и прочие товары, оставляю немалые деньги, но так испортить отношение в раз, я конечно в шоке, мягко сказать. До горячей линии я так и не дозвонилась. В итоге выдали мне велосипед в мешке как мусор, на вопрос, а если что то будет не хватать, было сказано приедете ещё раз докомплектуем🤦♀️ В период эпидемии, я с ребёнком должны ездить доукомплектовывать, я в шоке, это мягко сказано. Надеюсь мой пост не уйдёт в пустоту и будут сделаны выводы вышестоящим руководством!!!
Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили вам неудобства. Мы искренне приносим извинения. Поставим в известность руководство.
Спасибо за конструктивную обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше.
С уважением, Rich family.