- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный низкопробной сервис, иначе не скажешь. Сдавал ноутбук почистить, забрал, все дескать почистили, термопасту заменили, Гарантию дали месяц, а через два месяца ноутбук сам вырубился, отдал в другой сервис, где прям при мне вскрыли и показали, никто его не вскрывал, не чистил и термопасту не менял. Просто пылесосом продули и все, что спасло на...
Ужасный низкопробной сервис, иначе не скажешь. Сдавал ноутбук почистить, забрал, все дескать почистили, термопасту заменили, Гарантию дали месяц, а через два месяца ноутбук сам вырубился, отдал в другой сервис, где прям при мне вскрыли и показали, никто его не вскрывал, не чистил и термопасту не менял. Просто пылесосом продули и все, что спасло на короткое время. Не рекомендую пользоваться этим сервисом, возьмут деньги и еще и обманут. Жаль квитанцию выбросил, по уму пожаловаться бы в отдел по защите прав потребителеЙ. аФЕРИСТЫ удаляют филиалы своей "КОНТОРКИ" и заводят новые профили, так удаляются отзывы. Будьте крайне внимательны.
Не обращайтесь сюда, хуже организации по ремонту нет. Как и никаких квалифицированных мастеров тоже нет, иначе бы столько отрицательных отзывов не было. "Профессионалы" в кавычках.
Здравствуйте, Виталий.
Большое спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вас не устроило качество наших услуг.
Я сомневаюсь, что Вы обращались именно в нашу организацию: по результату ремонта у клиента не остается никакой квитанции - только чем и заказ наряд на выполненные работы с указанием гарантии. Более того как таковой гарантии на...
Здравствуйте, Виталий.
Большое спасибо за обратную связь! Нам очень жаль, что Вас не устроило качество наших услуг.
Я сомневаюсь, что Вы обращались именно в нашу организацию: по результату ремонта у клиента не остается никакой квитанции - только чем и заказ наряд на выполненные работы с указанием гарантии. Более того как таковой гарантии на техническое обслуживание нет - это профилактическая мера, как замена масла в автомобиле. Тем более провести обслуживание таким образом, чтобы он перестал ощутимо греться и через два месяца после этого начал выключаться не разбирая и не снимая систему охлаждения просто невозможно.
Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и исправить данное недоразумение, если таково имело место быть. К сожалению, данных в Вашем аккаунте недостаточно, чтобы убедиться в плохом качестве наших услуг. Виталий, пожалуйста, если Вы можете - оставьте какие-нибудь данные (ФИО, номер телефона, номер квитанции, дату приема в ремонт, оплаченную сумму, модель ноутбука). Любая информация из этого списка поможет нам связаться с Вами и подтвердит вашу правоту.
Мы отвечаем за качество Каждого (без исключений) ремонта, и готовы доказать Вам, что мнение, сложившееся о нас, не верно.
Спасибо Вам за обращение.