- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный магазин в "Огнях"!!! Больше туда ни ногой!
Недавно купила SANGER футболку. К сожалению иногда бывает, что приобретаешь товар не надлежащего качества. И очень часто выясняется это только после эксплуатации изделия, в частности: после стирки. И к сожалению мне попалась такая футболка.
Сегодня пошла вернуть изделие обратно. Показала...
Отвратительный магазин в "Огнях"!!! Больше туда ни ногой!
Недавно купила SANGER футболку. К сожалению иногда бывает, что приобретаешь товар не надлежащего качества. И очень часто выясняется это только после эксплуатации изделия, в частности: после стирки. И к сожалению мне попалась такая футболка.
Сегодня пошла вернуть изделие обратно. Показала продавцу футболку, указала на дефект, и в каких случаях он может возникнуть (перекошенная ткань при раскрое, не моя вина). Продавец меня выслушала и культурно отправила меня восвояси, сказав при этом, что у них (надо полагать в их сети магазинов) на возврат товара дается две недели от дня покупки. Хотя в законе о защите прав потребителей четко прописано, что в течение двух недель я могу обменять товар надлежащего качества. Но она про надлежащее качество похоже вообще не в курсе. А если товар ненадлежащего качества, то в течение двух лет я могу обратиться с недостатком. Жаль что продавец такой некомпетентный, и не захотела решить эту проблему мирным путем.
Буду решать эту проблему дальше