Давно и часто заказываю у Вас еду, ну как заказываю: прихожу и забираю, ибо по Вашему замечательному номеру 582121 не дозвониться, чтобы сделать предзаказ. Занято?! Нееет, просто не берут трубку. 🔥-схема! И такое регулярно! И почти всегда есть какие-то мелкие огрехи в работе самого заведения это видно( например, заходишь к Вам за заказом, один...
Показать целиком
Давно и часто заказываю у Вас еду, ну как заказываю: прихожу и забираю, ибо по Вашему замечательному номеру 582121 не дозвониться, чтобы сделать предзаказ. Занято?! Нееет, просто не берут трубку. 🔥-схема! И такое регулярно! И почти всегда есть какие-то мелкие огрехи в работе самого заведения это видно( например, заходишь к Вам за заказом, один столик занят, все остальные грязные, мило, правда же?). Ребят, у Вас есть управляющий? Чем он занимается и за что он получает свою зп ( просто себя спросите?)
Но! Готовят в основном вкусно. Сегодня заказывала в очередной раз «с собой» и придя на работу, открыв пакет увидела лужу соевого соуса, вся коробка с роллами была залита им, сверху. А вот контейнерок, завернутый фальгой🙈 был пуст. Как такое может быть? Вопрос ... .Дойти до работы от Европы метров 100. Что тогда людям приехало сегодня на доставку?😨
И ,нет, я не размахивала и не трясла пакет со своим обедом.
Почему всё же 3 балла, вместо одного?! Один поварам, которые все же готовят вкусно, второй девочкам на кассе - они вежливые, третий - это аванс Вам, что в Новом Году Вы найдете силы, энтузиазм, заметите и исправите «узкие» места Вашей компании и эти 3 балла превратятся в 5. Успехов Вам