- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы удалили негативный отзыв моей дочери на вашу шарашку, я специально зарегистрировалась, чтобы лично написать про вас, чтобы другие люди знали, что вы обманщики. 29.11.2019 в очередной раз не стало изображения на телевизоре, я позвонила дочери, т.к. она решает эти вопросы, что мы отдадим телевизор на диагностику, и если в третий раз та жа поломка,...
Вы удалили негативный отзыв моей дочери на вашу шарашку, я специально зарегистрировалась, чтобы лично написать про вас, чтобы другие люди знали, что вы обманщики. 29.11.2019 в очередной раз не стало изображения на телевизоре, я позвонила дочери, т.к. она решает эти вопросы, что мы отдадим телевизор на диагностику, и если в третий раз та жа поломка, мы ремонтировать не будем. Приехал мужчина, забрал телевизор, на следующий день мне позвонили и сказали, телевизор сделали, готовьте 5200р. Я подумала, что поломка была в другом, и они договорились с дочерью, что будут ремонтировать. На самом деле никто никому не звонил, не согласовывал ремонт, а просто можно сказать украли у меня деньги. Оказалось причина поломки все такая же. Итого за 1 год и 8 месяцев я отдала 11 200, за одну и ту же деталь. Когда дочь позвонила с разбирательствами, они начали врать, что я сама им позвонила, сама попросила ремонтировать и т.д. Вы обманщики!! ставите бракованные детали или б/у и обманываете тех кто не сможет постоять за себя! Обманываете пенсионеров и малоимущих. Сто раз подумайте чем отдавать в ремонт свою технику. Они не несут ответственность не за что. Врут! Увиливают. Все документы предоставляю.
Добрый день, Татьяна Анатольевна!
Отзыв, написанный Вашей дочерью, был удалён администрацией сайта Flamp, потому что содержал ненормативную лексику и был написан другим человеком.
Мы очень сожалеем, что возникло подобное недопонимание, но хотим отметить, что с нашей стороны работа выполнена в полном объеме и была согласована заранее...
Добрый день, Татьяна Анатольевна!
Отзыв, написанный Вашей дочерью, был удалён администрацией сайта Flamp, потому что содержал ненормативную лексику и был написан другим человеком.
Мы очень сожалеем, что возникло подобное недопонимание, но хотим отметить, что с нашей стороны работа выполнена в полном объеме и была согласована заранее непосредственно с Вами, Татьяна Анатольевна.
В качестве подтверждения своих слов мы можем предоставить соответствующие документы и аудиозаписи.
Хотим напомнить, что при первом ремонте, который был произведен БОЛЕЕ 1,5 ГОДА НАЗАД, Вам было предложено 2 варианта: полной и частичной замены подсветки. Вами была выбрана частичная замена с гарантией 3 месяца дабы сэкономить, хотя мы предупреждали Вас о возможных последствиях и настоятельно рекомендовали производить в таком случае ПОЛНУЮ замену подстветки. Устройство было выдано 12.02.2018 года.
Повторное обращение в сервис произошло уже после окончания гарантии 18.06.2018. Вам были также предложены два варианта, и в итоге, Вами был выбран вариант со скидкой 50% в виде опять же частной замены подсветки. Устройство было выдано 19.06.2018.
Третье обращение было 28 ноября 2019 года (ПРОШЛО БОЛЕЕ ГОДА, стоит отметить что официальная гарантия производителя LG на данный телевизор составляет 1 год).
28.11.2019 в 16.04 подъехал наш сотрудник, после визуального осмотра была озвучена предположительная неисправность подсветки и предложен вариант поменять все таки подствеку ПОЛНОСТЬЮ со скидкой ориентировочно за 5000 рублей - данная сумма указана в приёмной квитанции, Ваша подпись подтверждает, что Вы были ознакомлены и согласны на данную стоимость. Запчасти на Ваш телевизор были в наличии и к вечеру подсветка была полностью заменена. Далее телевизор был поставлен на тестирование. 29.11.2019 в 16:43 менеджер позвонил и сообщил, что конечная стоимость ремонта с учетом доставки к Вам на дом будет составлять 5200 рублей, мы получили от Вас согласие и договорились, что в ближайшее время привезём телевизор.
В 17:15 29.11.2019 наш сотрудник привёз и установил телевизор, Вы приняли телевизор, о чём говорит подпись в акте выполненный работ «С условиями гарантийных обязательств ознакомлен и согласен. Вышеперечисленные работы (услуги) выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий не имеет.», где также прописаны полностью все детали, которые были заменены.
Благодарим за обращение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!