- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 26 марта 2017 года были с женой в вашем кинотеатре. Там нам продали билет на диван (о чем нас не предупредили), но все ничего, однако, когда мы пришли в зал, оказалось, что эти диваны сломаны, но фильм уже начинался и мы стали пересаживаться и искать другие места, все остальные места, были только с самого края, где было не очень...
Добрый день! 26 марта 2017 года были с женой в вашем кинотеатре. Там нам продали билет на диван (о чем нас не предупредили), но все ничего, однако, когда мы пришли в зал, оказалось, что эти диваны сломаны, но фильм уже начинался и мы стали пересаживаться и искать другие места, все остальные места, были только с самого края, где было не очень удобно, покупали мы билет все-таки на других условиях. Пошли обратно в касссу и попросили вернуть деньги. Нам отказали. Мы написали отзыв в "Книгу отзывов и предложений" с просьбой вернуть деньги, поскольку нам продали билеты на СЛОМАННЫЕ места, все остальные нормальные места были заняты. С фильма мы ушли. Почему до сих пор нет никакого ответа? На каком основании вы продаете билеты за полную стоимость на конкретно сломанные диваны, на которых просто не возможно сидеть и мы должны искать что-то сами и пересаживаться куда придется? Отвратительное отношение к клиентам! К тому же не законно! От услуги мы отказались, фильм не посмотрели! На каком основании вы отказываете возвращать деньги и вообще почему никак не реагируете на эту ситуацию?