- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили, привезли, обнаружили вмятины, раковину обменять отказались наотрез. Нагло сказав что сами виноваты, везли плохо, наверное и след внутри от ботинка тоже наш. Отгружали нам на морозе с контейнера, осмотреть все хорошо не удалось. Будьте внимательны, на встречу вам точно не пойдут, обвинят в холатности вас и всё..... Прямо скажу,...
Купили, привезли, обнаружили вмятины, раковину обменять отказались наотрез. Нагло сказав что сами виноваты, везли плохо, наверное и след внутри от ботинка тоже наш. Отгружали нам на морозе с контейнера, осмотреть все хорошо не удалось. Будьте внимательны, на встречу вам точно не пойдут, обвинят в холатности вас и всё..... Прямо скажу, отвратительно......
Вы у нас купили кухонный гарнитур, позвонили через час после того как забрали у нас его,попали именно на меня,я директор,меня зовут Сергей, пояснили что у вас раковина с деформациями, я вам предложил выслать мне фото непосредственно дефектов. Пока вы фотографировали я поговорил с работником который вам выдавал товар по горячим следам, фото вы мне...
Вы у нас купили кухонный гарнитур, позвонили через час после того как забрали у нас его,попали именно на меня,я директор,меня зовут Сергей, пояснили что у вас раковина с деформациями, я вам предложил выслать мне фото непосредственно дефектов. Пока вы фотографировали я поговорил с работником который вам выдавал товар по горячим следам, фото вы мне выслали больше (4 шт),раковина была измята со всех сторон, работник мне пояснил что вы не просто осматривали раковину, а успели отказаться от первой поданной вам, так как вас не устроила сторонность чаши, получив вторую так же осмотрели ее( это я видел лично, у нас на территории стоит камера видеофиксации) раковина выдается клиенту лично в руки. В том виде как вы ее засняли, без какой либо упаковки,что бы не увидеть этого брака вы должны были брать в руки ее с закрытыми глазами. Да я вам отказал в возврате, ну что то я не пойму почему вам проще написать отзыв на флампе, написать мне на ватсап угрозы в стиле проклинания, и тут же меня заблокировать с какого бы телефона я к вам не обращался. Что мешает вам обратиться в Роспотребнадзор, точно также по интернету, без кокой либо беготни. Мы в городе продаем мебель по самым низким ценам, вот прямо ниже всех, и даже те кто здесь пишет это признают. Я для вас клиенты делаю очень много, эта раковина стоит 560 руб, и я не за что не стану с клиентом ругаться, но я не собираюсь оплачивать вашу безответственность, для меня она очевидна, ведь в том же Законе о защите прав потребителей написно, лучше не придумать - продавец обязан передать товар, а покупатель принять его, почему вы нам начинаете звонить спустя время и объясняете что осмотреть товар вам мешали (сапоги?), вы оплатили товар, забрали его, начинайте переживать за свой товар. Клиент всегда прав - это не правильное понятие, которое не понять кто влил людям в уши. Оно уродует безответственных людей. Да к тому что у всех должны быть равные права, почему то клиент смог разместить фото, а у меня такую возможность Фламп отобрал.