Добрый день, byevdeeva.
Сожалеем, что поведение сотрудников показалось Вам некорректным.
Для нас важно, чтобы клиентам было комфортно совершать покупки в наших магазинах. Над совершенствованием качества обслуживания мы постоянно работаем. Обязательно разберем описанную Вами ситуацию с персоналом магазина.
Надеемся, следующий визит в kari доставит...
Показать целиком
Добрый день, byevdeeva.
Сожалеем, что поведение сотрудников показалось Вам некорректным.
Для нас важно, чтобы клиентам было комфортно совершать покупки в наших магазинах. Над совершенствованием качества обслуживания мы постоянно работаем. Обязательно разберем описанную Вами ситуацию с персоналом магазина.
Надеемся, следующий визит в kari доставит Вам исключительно положительные эмоции.