- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЧВ, вы что творите? Что происходит с компанией? Клиенты компании не нужны?. Я клиент компании (уже бывший) более 10 лет. Где то год назад мне впихнули стойку, на которую помещаются бутыли. Я сказала - ладно, давайте. Понятно, что компания так решала свои проблемы - разгшружала склад. Заказывать я стала реже в 4 раза. Но постоянно. Сегодня произошел...
ЧВ, вы что творите? Что происходит с компанией? Клиенты компании не нужны?. Я клиент компании (уже бывший) более 10 лет. Где то год назад мне впихнули стойку, на которую помещаются бутыли. Я сказала - ладно, давайте. Понятно, что компания так решала свои проблемы - разгшружала склад. Заказывать я стала реже в 4 раза. Но постоянно. Сегодня произошел вопиющий случай. Звонит в дверь экспедитор. Говорит - Чистая вода. Я говорю - не заказывала, ошиблись. Он - нет, мне велено забрать бутыли и стойку. Я - как? Мы еще не выпили (но хотела делать заказ уже через 2 дня) И ведь не предупредили заранее, что все заберут. Стало просто противно. В компании бардак. Позвонить клиенту и предупредить, что изенились условия, и теперь бутыли будут забирать, даже если не допили еще воду, ниже их достоинства. Стыдобище, а не клиентский сервис. Всем советую выбрать другую компанию - так вот приедут без предупреждения, и заберут бутыли с еще недопитой водой.
Добрый день. благодарим Вас за информацию - нам важно любое мнение наших клиентов. Прошу прощения за предоставленные неудобства.
При установке стеллажа заказ необходимо делать минимум 1 раз в 90 дней. Возможно, у вас был большой перерыв между заказами - в таком случае звонит менеджер с напоминанием о заказе. В случае недозвона ("занято", "абонент...
Добрый день. благодарим Вас за информацию - нам важно любое мнение наших клиентов. Прошу прощения за предоставленные неудобства.
При установке стеллажа заказ необходимо делать минимум 1 раз в 90 дней. Возможно, у вас был большой перерыв между заказами - в таком случае звонит менеджер с напоминанием о заказе. В случае недозвона ("занято", "абонент недоступен") оформляется заезд экспедитора для выяснения ситуации. Мне важно понять истинные причины случившегося и исключить подобное в дальнейшем. Прошу Вас прислать данные человека, на которого оформляются заказы, и ваш контактный телефон на адрес Morozova.n@cwc.ru, и я смогу оперативно решить Ваш вопрос. С уважением, Наталья Морозова, директор по направлению сервиса.