- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я все понимаю, проблемы случаются, но уходить в глухое молчание в течении 2 суток при полном отсутствии интернета идея не очень хорошая. Неужели вам действительно наплевать на ваших клиентов?
Здравствуйте! Мы полностью восстановили доступ ко всем основным сервисам компании. Сейчас единственно возможные сложности касаются процесса оплаты услуг.
Наши специалисты активно работают над устранением оставшихся проблем и делают всё необходимое для полного восстановления функционала.
Выражаем благодарность за ваше доверие и поддержку в этот...
Здравствуйте! Мы полностью восстановили доступ ко всем основным сервисам компании. Сейчас единственно возможные сложности касаются процесса оплаты услуг.
Наши специалисты активно работают над устранением оставшихся проблем и делают всё необходимое для полного восстановления функционала.
Выражаем благодарность за ваше доверие и поддержку в этот период.