- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поселили данное заведение 07.10.2020. Ситуация состояла в том, что был оформлен заказ по купону 4305, в который входит энергетик и пати бокс. При выдаче заказа, сотрудник данного заведения уведомил что энергетики у них сейчас не в наличии и предложил заменить на любой другой напиток . Вопрос состоит в том, почему на кассе не уведомляют о том что...
Поселили данное заведение 07.10.2020. Ситуация состояла в том, что был оформлен заказ по купону 4305, в который входит энергетик и пати бокс. При выдаче заказа, сотрудник данного заведения уведомил что энергетики у них сейчас не в наличии и предложил заменить на любой другой напиток . Вопрос состоит в том, почему на кассе не уведомляют о том что какой-либо продукт из позиции отсутствует на ресторане и тем самым мы должны узнавать это только на выдаче, тем самым заплатив больше.
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы укажете ваши контактные данные в личных сообщениях. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!