- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нельзя ставить таблички возле каждого "окошка" с информацией чем именно здесь вам могут помочь? Ну разве не проще было бы? Вчера пришла на почту, работает одна женщина, очередь огромная, вышла еще одна сотрудница, сказала, что получение посылок у нее. Я ушла к ней, а в итоге оказалось, что у нее нет кассы и посылки с наложенным платежом...
Почему нельзя ставить таблички возле каждого "окошка" с информацией чем именно здесь вам могут помочь? Ну разве не проще было бы? Вчера пришла на почту, работает одна женщина, очередь огромная, вышла еще одна сотрудница, сказала, что получение посылок у нее. Я ушла к ней, а в итоге оказалось, что у нее нет кассы и посылки с наложенным платежом все-таки надо получать в другом окошке.
И каждый, кто заходит, начинает интересоваться в какую очередь ему надо, а помогают с выбором ему такие же обычные посетители, но никак не сотрудники.
Мелкие пакеты можно получить у почтальона, просто нажав на кнопку вызова, но мало кто об этом знает, потому что нигде об это не написано, и все стоят в очереди по три часа, чтобы за пять секунд забрать маленький пакетик.