Очень разочарован качеством работ!!!
30.03.2019г. заехал на замену наружного ШРУС. Автомобиль SUBARU IMPREZA.
Два года назад сам менял этот ШРУС в гараже со смотровой ямой, в этот раз решил сэкономить время )))... как оказалось - неудачно... На замену привёз точно такой же ШРУС, какой ставил до этого (граната честно отходила 2 года, могла бы...
Показать целиком
Очень разочарован качеством работ!!!
30.03.2019г. заехал на замену наружного ШРУС. Автомобиль SUBARU IMPREZA.
Два года назад сам менял этот ШРУС в гараже со смотровой ямой, в этот раз решил сэкономить время )))... как оказалось - неудачно... На замену привёз точно такой же ШРУС, какой ставил до этого (граната честно отходила 2 года, могла бы и больше, но я проморгал пыльник... (для справки: ШРУС марки "GSP")
Насторожился я ещё при демонтаже, когда мастер рьяно орудовал молотком при отсоединении ступицы (я управлялся лёгким постукиванием и нажатием монтажкой на рычаг, при отвязке шаровой опоры). Ну да ладно, думаю, это же не его автомобиль... :-))) ... ему важна скорость работы, а не аккуратность...
ШРУС оказался несъёмным, пришлось срезать болгаркой. Это наверное единственный минус гранаты марки "GSP". При этом мастер полностью извлёк привод из АКПП, хотя там есть пружинный штифт, который легко выбивается (выколоткой - 4мм) и "хвост" внутреннего ШРУС остаётся в АКПП, а сальник при этом не портится... (когда увидел это уже было позно - мастер делает как ему удобно, хотя правильный демонтаж быстрее и безопасней)
Ладно, установили ШРУС на привод, наполнили смазкой, одели пыльник. Я заметил, что внутренняя часть пыльника не села в канавку на валу, над которой устанавливается хомут, и обратил на это внимание мастера. Он ответил, что всё в норме и вновь взяв свой любимый молоток загнал привод обратно в АКПП (раза с пятого!!!) ВОПРОС к мастерам - ЗАЧЕМ ТАК НЕНАВИДЕТЬ ЧУЖИЕ АВТОМОБИЛИ??? Если бы я сам не выполнял эту работу, я бы не спорил, но там всё происходит намного аккуратнее, если делать по инструкции!!! ПОЧИТАЙТЕ ЕЁ НА ДОСУГЕ!
Напоследок мне от души затянули гайки колеса, я отстегнул за такой "сервис" 1300 рублей и "довольный" покинул сервис.
Вечером следующего дня я менял резину у себя в гараже. Сняв переднее левое колесо, обнаружил, что пыльник ШРУС легко гуляет по приводу, в том месте, где он был установлен с нарушением, при этом из под него с лёгкостью выходит воздух!!! (представляю, если бы резину менял тоже в сервисе, и там не заметили этот дефект - ШРУС бы развалился через неделю и все грешили бы на производителя запчастей) Замечу, что в этот день я проехал порядка 200 км по грязным дорогам!!! Ну, думаю. привет ШРУС... Приезжаю в сервис и описываю "косяк", приёмщик говорит, что сейчас промоют ШРУС и сделают как надо. "Мастер" на посту говорит, что промывать его не будет, а просто добавит смазки и затянет хомут, т.к. это трудоёмко. СМЕШНО до злости!!! Ребята пытаются убедить меня, что грязь туда не попала...
Поправили пыльник, добавили смазки, мастер затянул ленточный хомут плоскогубцами!!!! и уже хотел одевать колесо, но я решил проверить работу. И что же: я легко проворачиваю пыльник относительно привода!!! РЕБЯТА, ну что у вас за сервис, если вы ленточный хомут затягиваете вручную??? Предлагаю привезти им из гаража специнструмент для затяжки хомутов. Мастер обижается, уходит и возвращается с такой приспособой! У меня нет слов - А СРАЗУ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ БЫЛО???
Короче вторая попытка была тоже неудачной. Мастер стал ругать неоригинальную запчасть, и плевать, что до этого стояла точно такая же и проехала больше 30.000 км, и пыльник сидел на месте плотно и не болтаясь..., он же мастер и меняет по 3 таких каждый день! ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ЧЕТВЁРТУЮ ВЫ МЕНЯЕТЕ "НА ОТВЯЖИСЬ"??? Короче попросил я новый хомут, сам затянул его и сказал приёмщику, что если привод развалится раньше предыдущего - пусть ждут меня в гости...
Сам сервис оснащён хорошо, есть неплохие маркетинговые фишки, пытаются равняться на европейский уровень, но нет стандартов выполнения работ или на них наплевали мастера... В итоге уровень ТЯП-ЛЯП по конской цене!!!!! Желание продолжать быть постоянным клиентом - отбито напрочь!
ВОПРОС РУКОВОДСТВУ - ВЫ РЕАЛЬНО СЧИТАЕТЕ ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ НОРМОЙ ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ??? ИЛИ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА ДЛЯ ВАС - ЭТО ЕРУНДА?