Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о наших товарах очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы передали Ваше письмо в отдел по работе с качеством товаров ИКЕА, где эта информация не останется без внимания....
Показать целиком
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за то, что нашли возможность написать нам. Мнение покупателей о наших товарах очень важно для нас.
В первую очередь, позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы передали Ваше письмо в отдел по работе с качеством товаров ИКЕА, где эта информация не останется без внимания. Сотрудники отдела постараются сделать все возможное, чтобы подобные случаи не повторялись.
Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся, этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.