- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.11.22 заказали семейный обед по случаю дня рождения жены. Если кратко: ожидания не оправдались. "Слишком большой грузинский" чтобы быть по-настоящему интересным местом. Все очень вкусно, по пятибалльной шкале - уверенная пятерка. Но это пятерка отработанной технологии, как в Макдональдсе, где нет проявления индивидуальности повара. Великолепные...
26.11.22 заказали семейный обед по случаю дня рождения жены. Если кратко: ожидания не оправдались. "Слишком большой грузинский" чтобы быть по-настоящему интересным местом. Все очень вкусно, по пятибалльной шкале - уверенная пятерка. Но это пятерка отработанной технологии, как в Макдональдсе, где нет проявления индивидуальности повара. Великолепные десерты - медовик, наполеон выше всяких похвал! Замечательное поздравление в днем рождения, с песней, рогом вина и "пейдодна!"
Что касается обслуживания - не выше тройки. По порядку:
1. Крохотная парковка, не отвечающая "большому" размеру ресторана. На верхней парковке, куда всех отправляют, нет указателя, как поближе подъехать к ресторану, пришлось по морозу и ледяному ветру идти с детьми (которые не были одеты для такой прогулки в расчете на быстрый вход в ресторан!) ко входу около 500 м.
2. Крохотный и крайне неповоротливый гардероб.
3. Стол был заказан на семерых, накрыто было только для шестерых. Седьмой прибор принесли вместе с блюдами.
4. Очень громкая фоновая музыка из динамиков, настолько громкая, что мешает общаться с официантом при заказе.
5 О поводе посещения ресторана официантка поинтересовалась шепотом перед подачей шашлыков, хотя в заказе на сайте четко было указано в комментариях - отмечаем день рождения. Значит, работа с заказом через сайт никакая, сводится к ответному звонку для подтверждения брони.
6. На первом этаже вдоль прохода и по полу гуляет холодный ветер. Особенно это чувствовалось с каждым новым гостем, заходящим с улицы. Реально холодно, у всех ноги замерзли.
7. Подача блюд напомнила ресторан в Нижнем Тагиле в начале 2000-х, где первым подали десерт со словами "а что делать, он уже готов!". На стол подали одновременно салаты, харчо (едва теплый, хотя должен быть горячим!), хинкали, вино. Бутылка вина стояла закрытой, видимо, в ожидании, пока всё съедим, открыла ее официантка минут через 10, очень непрофессионально мучаясь со штопором. Хачапури принесли после супов, но ведь это не самостоятельное блюдо! Непонятно, зачем было одновременно подавать столько горячих блюд, которые приходится есть остывающими. Ведь по поводу шашлыков не поленились задать вопрос - когда подавать, что мешало сделать то же в отношении других блюд?
8. Использованные тарелки уносят вместе со столовыми приборами (можно было бы и спросить, можно ли убрать тарелку), а чистые приборы дают только после напоминания и в мокрой салфетке.
Общее впечатление: ресторан перехвален и переоценен. Реально "Слишком большой грузинский". На фоне богатого меню и очень вкусных блюд слабенькое и непрофессиональное обслуживание. Несогласованность кухни (а она на первом и втором этажах!) и персонала зала в подаче блюд. Наверное, вина здесь не столько официантки, сколько тех, кто ее учил, налицо очень слабая работа с персоналом. Всех много, все постоянно куда-то бегают, но впечатление бестолковости. Ну и со сквозняками что-то нужно делать, не лето на дворе.
Гамарджоба , Григорий!
Меня зовут Алина , я менеджер ресторана Большой Грузинский .
Благодарим за отзыв ! Искренне просим прощения ,за то что не оправдали ваших ожиданий , мы обязательно разберемся в ситуации .
Надеемся ещё ни раз увидеть Вас в нашем большом грузинском доме и сделать прибывание в нем максимально комфортным .
С уважением , Алина...
Гамарджоба , Григорий!
Меня зовут Алина , я менеджер ресторана Большой Грузинский .
Благодарим за отзыв ! Искренне просим прощения ,за то что не оправдали ваших ожиданий , мы обязательно разберемся в ситуации .
Надеемся ещё ни раз увидеть Вас в нашем большом грузинском доме и сделать прибывание в нем максимально комфортным .
С уважением , Алина ,хозяйка Большого Грузинского ресторана