- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Свое мнение написала в жалобной книге. Как Компания проводит обучение своих сотрудников, если у них нет элементарной вежливости? Покупателей обсуждают не стесняясь. Ни ногой в ваши магазины.
6 лет
2.1
3
2
Свое мнение написала в жалобной книге. Как Компания проводит обучение своих сотрудников, если у них нет элементарной вежливости? Покупателей обсуждают не стесняясь. Ни ногой в ваши магазины.
Купила 17.10.2018 г. в магазине сети Х 5 в ТРЦ Весна шейку с/к по- министерски производства ООО "Копченов". Открыла, о ужас, вонища не передать. Позвонила на горячую линию в сеть, отправили к поставщику и даже не извинились. Кроме того, в магазине покупатель сам складывает товар в пакет (приобретенный в магазине) , рядом с кассой нет даже...
Купила 17.10.2018 г. в магазине сети Х 5 в ТРЦ Весна шейку с/к по- министерски производства ООО "Копченов". Открыла, о ужас, вонища не передать. Позвонила на горячую линию в сеть, отправили к поставщику и даже не извинились. Кроме того, в магазине покупатель сам складывает товар в пакет (приобретенный в магазине) , рядом с кассой нет даже приставки, где можно это было делать, зато за 1 кассой стояли 2 продавца. На вопрос почему не складываете товар в пакет, ответили, установка руководства магазина. Странная установка, конкуренты не складывают товар в одном случае, если вы пришли в магазин со своим пакетом. Не ходите в этот магазин.