- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный магазин нравился своим выбором, ценами, скидками.
Но когда в очередной раз пришли в магазин и хотели приобрести товар и оплатить сумму с бонусной карты мне сказали что её нет, хоть совсем недавно они её заводили и начисляли бонусы! На кассе нам попалась очень приставучая женщина, это было весьма не приятно. Были с маленьким ребенком на...
Данный магазин нравился своим выбором, ценами, скидками.
Но когда в очередной раз пришли в магазин и хотели приобрести товар и оплатить сумму с бонусной карты мне сказали что её нет, хоть совсем недавно они её заводили и начисляли бонусы! На кассе нам попалась очень приставучая женщина, это было весьма не приятно. Были с маленьким ребенком на руках, эта женщина пыталась продать нам не нужные нам вещи ( стельки, брилки). Когда мы ей отказали и вежливо попросили продолжить покупку нашего товара она стала раздражительной.
С магазина вышли расстроенными обслуживанием.
Совет: Не нужно приставать к покупателям с разной информацией о не нужном им товаре. Если нужно сами спросят.
Добрый день, nastya.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вы остались разочарованы посещением магазина.
В наших магазинах постоянно проводятся различные акции, действуют специальные предложения. Нам важно, чтобы наши покупатели знали о возможностях сделать свою покупку еще более выгодной. Поэтому информирование о действующих акциях и скидках стало...
Добрый день, nastya.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вы остались разочарованы посещением магазина.
В наших магазинах постоянно проводятся различные акции, действуют специальные предложения. Нам важно, чтобы наши покупатели знали о возможностях сделать свою покупку еще более выгодной. Поэтому информирование о действующих акциях и скидках стало обязанностью наших сотрудников. Как правило, сотрудники делятся полезной информацией в легкой и ненавязчивой форме.
Сожалеем, что предложения сотрудника оказались неуместными. Приносим извинения за излишнюю настойчивость и за отнятое время.
Мы стремимся к высокому уровню сервиса. Постоянно работаем в данном направлении. Чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина.
Удивлены ситуацией с Вашей картой. Пожалуйста, сообщите нам телефон и/или адрес электронной почты, которые были указаны при ее оформлении.
Приложим все усилия, чтобы оставить у Вас лучшее впечатление.
Будем счастливы, если Вы останетесь в числе наших покупателей.