- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из плюсов: 1)Вотцап обнадеживающе встречает Вас громким названием: "Центр автомобильной безопасности" Вячеслава Постникова 2)Центр города 3)Приемлемые цены
Из минусов: Вечно недовольный голос и унылый вид. Ни намека на клиентоориентированность.
Вот мне искренне интересны две вещи:
1. Как бы Вячеслав общался со мной если бы я приехала ставить...
Из плюсов: 1)Вотцап обнадеживающе встречает Вас громким названием: "Центр автомобильной безопасности" Вячеслава Постникова 2)Центр города 3)Приемлемые цены
Из минусов: Вечно недовольный голос и унылый вид. Ни намека на клиентоориентированность.
Вот мне искренне интересны две вещи:
1. Как бы Вячеслав общался со мной если бы я приехала ставить дорогую сигнализацию на дорогой джип, а не озадачивала его своей мелочевкой - как ремонт пульта.
2. Как выживают такие сервисы в век рыночной экономики и честной конкуренции??
После ремонта брелка в Центре !!автомобильной безопасности, пф - он ломался ещё дважды. Мучила себя его недовольным видом и терпела когда он не успевал к проговариваемому примерному времени. Мучила, потому что не разбираюсь в вопросе и до сих пор переживаю, что никто не возьмётся за мой брелок.
1 марта (когда оплатила третий ремонт) догадалась сама и спросила - да к может пора просто новый брелок купить? Интересно, сколько раз Вячеслав за плату его ещё бы отремонтировал и наконец как профессионал своего дела дал бы совет мне, как дубовому клиенту, что-то сделать в направлении смены сигнализации или брелка. Ан, нет - здесь - не спросишь, не узнаешь!
Ладно, 1 марта заказала ему новый брелок и оплатила.
Спустя 1,5 месяца (если честно - забыла) - поинтересовалась: - Где брелок? Сказал, что нужно уточнить. Спросила - Позвоните сами? Получила утвердительный ответ.
Спустя несколько дней позвонила вновь сама. И опять услышала "кормление завтраками". На что спокойно спросила: "Как вам? Я клиент, а постоянно звоню и напоминаю про себя сама". На что получила спокойный ответ: "Клиентов много и что-то там, чего-то там. Я могу вам деньги на карту вернуть."
Мда, неожиданно, но вот так. Согласилась. А затем ещё интереснее.
Скинула ему данные. Тишина.
Пишу: когда переведёте?
Ответ: Сегодня. До 00:00 они будут у вас на карте
Я мысленно: Хм, именно до 00:00. Напоминает издёвку. А если не вернёт??Минуточку. У вас много клиентов. У вас офигительно много клиентов. И 4000 - это проблема??
В 22:46 приходит новое уведомление:
Завтра до 12 перевод будет, чек скину. Возврат оформил, скинуть не успели.
Деньги на следующий день до 12:00 не пришли.
Я позвонила и сказала (опять интеллигентно) что деньги мне нужны в ближайшее время. Сказала, что это непорядочное поведение. На что услышала - ну да, ну да. С издёвкой такой. Такой, что в этот момент чувствуешь бессилие. Положила трубку и начала плакать.
И о чудо, деньги поступили. Видимо, вселенная сжалилась надо мной.
Верю, что в эпоху интернета реально предостеречь людей от обращения в такие сервисы. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет🙏
Скриншоты прилагаю.
И, Вячеслав, не утруждайте себя в ответе, потому что кроме перекладывания ответственности едва ли вы что-либо дельного сможете написать.