- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно невменяемая позиция менеджера. На минувшей неделе взяли купон на "пробное занятие", где обозначено "200 рублей"... в итоге отдали 5 ноября 300 рублей. Не жалко... , не проблема. Договорились на занятие в воскресенье 13 ноября на 11 часов. Менеджер сказала, что позвонит накануне и подтвердит. Никакого звонка не последовало... . Сам нашел...
Абсолютно невменяемая позиция менеджера. На минувшей неделе взяли купон на "пробное занятие", где обозначено "200 рублей"... в итоге отдали 5 ноября 300 рублей. Не жалко... , не проблема. Договорились на занятие в воскресенье 13 ноября на 11 часов. Менеджер сказала, что позвонит накануне и подтвердит. Никакого звонка не последовало... . Сам нашел номер телефона в Гисе, позвонил... В начале женщина сказала, что по нам нет данных (оставлял свои данные и внука 4,5 года). Потом выяснилось, что мы не оплатили "абонемент"... . 5 ноября договаривались с девушкой за стойкой, что сначала будем проплачивать несколько раз за каждое занятие (ребенок просто может отказаться ходить... куда, зачем этот абонемент?). Четко все проговорили. В итоге.. "вы не записывались", хотя оказалось записывались... Всю неделю накануне вел с внуком мотивирующие беседы, ребенок был настроен... В тоге испорченное настроение у малыша, недоумение, досада. По факту: тупее подхода к организации не придумаешь.
Добрый день. Мы провели внутреннее разбирательство по вашей ситуации, просмотрели все переписки с вами, послушали записи со стойки ресепшн и пришли вот к чему.
У вас был купон на пробное индивидуальное занятие за 200р вместо 500р. Администратор использовала купон, но у вас также был прокат транспорта и защиты, о котором мы также заранее вам...
Добрый день. Мы провели внутреннее разбирательство по вашей ситуации, просмотрели все переписки с вами, послушали записи со стойки ресепшн и пришли вот к чему.
У вас был купон на пробное индивидуальное занятие за 200р вместо 500р. Администратор использовала купон, но у вас также был прокат транспорта и защиты, о котором мы также заранее вам сообщили, что он потребуется , если у вас не будет своего снаряжения.
На самом занятии вам администратор четко дала понять, что у нас нет разовых занятий, мы спортивный клуб, а не развлекательный центр. Поэтому было предложено приобрести пакет на 4 индивидуальных тренировки, на что вы дали добро и согласились на следующую запись, но при условии что вы внесете хотя бы какую то предоплату за пакет.
Наша ошибка заключается в том что мы неверно записали ваш номер телефона в программе и после многократных звонков на неверный номер, поэтому мы отменили вашу запись. За эту ошибку приносим свои извинения.