- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления от автосалона ужасные! Не официальный дилер, а разводилы с рынка!
Необоснованное навязывание услуг!
Переговоры вел менеджер Александр Хан. Оформили предварительный договор, внесли предоплату. Оплата планировалась 75% наличными + 25% кредит. И дальше пошло что-то не так у нас и по отработанной схеме у них… Менеджер стал навязывать...
Впечатления от автосалона ужасные! Не официальный дилер, а разводилы с рынка!
Необоснованное навязывание услуг!
Переговоры вел менеджер Александр Хан. Оформили предварительный договор, внесли предоплату. Оплата планировалась 75% наличными + 25% кредит. И дальше пошло что-то не так у нас и по отработанной схеме у них… Менеджер стал навязывать совершенно невостребованные услуги, при покупке которых снижается цена на автомобиль: страховка жизни, каско и прочее необходимо было, чтобы мы приобрели у них в салоне. Несмотря на то, что страховка жизни была у нас от другой страховой компании. Т.к. мы отказались от допников, цена на автомобиль увеличилась. Мы согласились, нам рассчитали примерный платеж по кредиту и сказали в какой день приезжать за а/м.
В назначенный день мы были в салоне в 10-00. И тут же оказалось, что менеджер будет через 2 часа! Дальше выясняется, что ПТС будет к 12-00, потом к 16-00, потом признали, что раньше 18-00 не ждать. Нашему менеджеру уже было не до нас, он «облизывал» новую жертву. В момент ожидания «странным» образом наш обговоренный платеж по кредиту увеличивается на 1000рублей в месяц (кредит планировался на 36 месяцев). И Александр говорит: «ну давайте будем честными, для вас 1000руб не существенно…» Не твое это дело, Александр!
Страховой консультант рассчитала каско, как будто мы Мазерати купили. Я параллельно считала страховку, сумма которой выходила в 3 раза меньше. Страховой консультант Юлия сделала скидку. (Юля, вам спасибо!) Дошли до старшего менеджера, он стал объяснять, что им надо заработать тоже. Путем переговоров снизили сумму по каско. Но вот печалька, программа не пропускает. Опять нам предлагают «подарок», за который должны чуть-чуть доплатить.
При оформлении кредита опять же всплыли дополнительные платежи. Кредитный специалист Екатерина, сразу же нам пояснила, что через несколько дней мы сможем отказаться от них и нам пересчитают кредитную сумму. Проверю обязательно. (Екатерина, вам тоже спасибо!).
Заранее ознакомиться с документами кредитования и страховки невозможно, нет возможности выгрузить без введенных данных ПТС.
С 10 утра до 20.30 вечера мы были в салоне. Если бы не муж, не стала связываться с этой шарашкиной конторой.
Вроде бы должна быть радость от приобретения новой машины, а остался неприятный осадок после всех этих добровольно-принудительных навязанных услуг салона. Вот такие «суперпредложения».