- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняла по гарантии клавиатуру в макбука, заменили, через 2 недели ноутбук перестал заряжать и начала оказывать, что он всегда подключён к зарядному устройству. Звонила, писала, но так как карантин и там праздники были, в другом месте праздники, у меня так ничего и не забрали. После майских праздников ноутбук вообще перестал заряжаться окончательно,...
Меняла по гарантии клавиатуру в макбука, заменили, через 2 недели ноутбук перестал заряжать и начала оказывать, что он всегда подключён к зарядному устройству. Звонила, писала, но так как карантин и там праздники были, в другом месте праздники, у меня так ничего и не забрали. После майских праздников ноутбук вообще перестал заряжаться окончательно, позвонила чтобы у меня забрали его снова и посмотрели что случилось. Мне начали тыкать, что я как-то не так его эксплуатировала. Ноутбук у меня уже не первый год и работал отлично, после ремонта ( где мне заменили порты, клавиатуру и батарею) он перестал заряжаться. Сейчас мне по телефону тыкают, что это я виновата и буду платить 1700 за диагностику, если это не они виноваты. Ужасное обслуживание, график постоянно меняется. Не качественная замена. Опять трачу 5 дней чтобы узнать где компания ошиблась.
Добрый день , Милена. Благодарим Вас , что поделились своим опытом от обращения к нам за обслуживанием и мы сожалеем , что этот опыт вызвал негативные эмоции. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства . Вы действительно правы,что график работы у нас менялся несколько раз во время ограничений , связанных с распространением вируса и...
Добрый день , Милена. Благодарим Вас , что поделились своим опытом от обращения к нам за обслуживанием и мы сожалеем , что этот опыт вызвал негативные эмоции. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства . Вы действительно правы,что график работы у нас менялся несколько раз во время ограничений , связанных с распространением вируса и ограничительных мер по работе сферы услуг , однако, поверте мы старались как могли , чтобы продолжать работу даже в таких тяжелых условиях. Что касается Вашего случая , то первоначально обращение было не по гарантии , а по программе расширенного ремонта производителя (гарантия производителя 1 год с даты продажи) , поэтому после обслуживания гарантия предоставляется на замененные запчасти и работы , а не на все устройство и любые проблемы не связанные с первоначальным визитом. Также хотим обратить внимание , что после ремонта устройство проходит все диагностические тесты производителя (в том числе и на зарядку). В связи с тем , что Вы находились в Ленинградской области и проблема могла быть несвязанной с первоначальной , мы предупредили, что может быть взята стоимость диагностики , тк нередки случаи когда после передачи устройств на обслуживание, обнаруживаются следы нарушения эксплуатации . В Вашем случае в устранении недостатка с зарядкой помог сброс параметров контроллера питания , что можно сделать самостоятельно по инструкции опубликованной на сайте производителя(вероятнее всего произошел скачек напряжения в сети при зарядке устройства ). По итогу обслуживания оплата диагностики с Вашей стороны не потребовалась , курьер забрал и привез обратно устройство по указанному адресу бесплатно, а также был заменен дисплейный модуль , тк обнаружилась проблема с подсветкой и устройство подпадало под действие еще одной программы расширенного ремонта https://support.apple.com/ru-ru/... . Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства , скорее всего что то пошло не так и это был не наш день ))