- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год только начался, а впечатлений на отзывы уже накопилось! Например, данная организация, известная как поставщик электроэнергии, в который раз повышает стоимость, как я слышал. И тут уже не знаешь, к кому претензии, государству или владельцам? В любом случае от нашего маленького возмущения не зависит ничего.
Но хотелось бы и улучшения качества...
Год только начался, а впечатлений на отзывы уже накопилось! Например, данная организация, известная как поставщик электроэнергии, в который раз повышает стоимость, как я слышал. И тут уже не знаешь, к кому претензии, государству или владельцам? В любом случае от нашего маленького возмущения не зависит ничего.
Но хотелось бы и улучшения качества сервиса вместе с ростом цен! А то обычно только цены растут, а про качество забывают.
С услугами всё хорошо, перебоев нет (по крайней мере критичных), а вот "закрыть офисы и убрать операторов" это было странным. Оно как бы вроде и без этого жить можно и в целом не важно, но вдруг понадобилось, а оказывается нету, извольте писать на почту) Ну что ж, проверим как онлайн-сервисы работают.
Здравствуйте! Тарифы на электроэнергию с 01.01.2021г. не изменились. Обратиться Вы можете также через личный кабинет или раздел обратной связи мобильного приложения Платосфера.