- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нашей стиральной машины Electrolux возникла неполадка в плате управления. 30 сентября 2019 г. мы имели неосторожность обратиться в эту фирму. Потом уже выяснилось, что мастер там отказывается ремонтировать такие платы – для него это «слишком сложно». Однако машину у нас зачем-то забрали и увезли. Потом сообщили, что никакой ремонт делать не будут...
У нашей стиральной машины Electrolux возникла неполадка в плате управления. 30 сентября 2019 г. мы имели неосторожность обратиться в эту фирму. Потом уже выяснилось, что мастер там отказывается ремонтировать такие платы – для него это «слишком сложно». Однако машину у нас зачем-то забрали и увезли. Потом сообщили, что никакой ремонт делать не будут и что мы можем продать им эту машину за целых… 500 рублей. С большим трудом через 3 дня удалось добиться, чтобы машину вернули обратно. Однако по условиям договора пришлось заплатить им, не получив ремонта, 1000 рублей. Потом уже мы посмотрели отзывы об этой фирме – а там идут очень похожие истории: «Мало того, что не устранили поломку, так ещё и сломали!» Получается, это такая схема налажена - вытягивать из клиентов деньги, вообще не делая ремонт?