- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедаю здесь примерно в половине случаев на протяжении уже 5 лет. По качеству блюд претензий нет. Есть претензии по другим моментам:
1. годами не решается проблема нехватки мест в обеденное время, люди пишут про данную проблему в отзывах, годы идут, а воз и ныне там. Все те же студенты со стаканом компота на восьмерых, с планшетами , ноутбуками и...
Обедаю здесь примерно в половине случаев на протяжении уже 5 лет. По качеству блюд претензий нет. Есть претензии по другим моментам:
1. годами не решается проблема нехватки мест в обеденное время, люди пишут про данную проблему в отзывах, годы идут, а воз и ныне там. Все те же студенты со стаканом компота на восьмерых, с планшетами , ноутбуками и тетрадями. Подскажу метод борьбы, уберите бесплатный wi-fi и розетки из залов, у вас всё-таки столовая, а не интернет-кафе
2. Порции периодически становятся, совсем уж диетическими. То в тарелке 20 ложек супа, то пюре размазано тонким слоем по половинке тарелки, то кусочки хлеба того гляди начнут просвечиваться(сегодня см. фото)К тому же претензия к хлебу, он в большинстве своём близкий по состоянию к сухарю, ощущение что всегда позавчерашний.
3. Зачем менять классические рецепты дежурных блюд. Прихожу обедать в рассчитывая как обычно на солянку, а ее нет вместо нее уха или суп-пюре, ни то, ни другое не люблю, ладно думаю обойдусь борщем, но и тут облом, он ,вдруг, со свежим перцем 🤔от которого у меня изжога и который забивает собой вкус всего блюд в который добавляется, ладно думаю отделаюсь вторым блюдом, пюре -его нет, а может хлебушка, ну того, который как сухарь, а его тоже в лотках нет и это в час пик в 12 часов.
В общем работать вам и работать над качеством.
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь!
Мы постоянно проводим работу над ошибками и стараемся сделать все возможное, чтобы каждый наш Гость уходил от нас в хорошем расположении духа! Мы уже передали Ваши слова Вышестоящему руководству и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию!
Что же касается меню, то большинство наших...
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь!
Мы постоянно проводим работу над ошибками и стараемся сделать все возможное, чтобы каждый наш Гость уходил от нас в хорошем расположении духа! Мы уже передали Ваши слова Вышестоящему руководству и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить ситуацию!
Что же касается меню, то большинство наших блюд - классические, знакомые с детства, домашние блюда!
Надеемся, что Вы как и раньше останетесь нашим постоянным Гостем, а посещение нашего ресторана быстрого обслуживания будет наполнено только хорошими впечатлениями!
Всего Вам доброго!