- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срочно понадобилась конкретная ручка Parker. Сломал случайно чужую. Нагуглил сайт в Барнауле. Нужная ручка там стоит 871 рубль. На сайте указан телефон. Позвонил по наличию - ответили ручка есть. Забрать можно самовывозом в магазине "Ландора" по ул. Северо-Западная, 28Б. Говорят: "в магазине она дороже, но мол, как приедешь в магазин - позвони и...
Срочно понадобилась конкретная ручка Parker. Сломал случайно чужую. Нагуглил сайт в Барнауле. Нужная ручка там стоит 871 рубль. На сайте указан телефон. Позвонил по наличию - ответили ручка есть. Забрать можно самовывозом в магазине "Ландора" по ул. Северо-Западная, 28Б. Говорят: "в магазине она дороже, но мол, как приедешь в магазин - позвони и сделаем цену как на сайте, или можно на фамилию сразу оформить правильную цену". Я фамилию сказал. После работы приехал. Ручку отдают, но по цене 941 рубль. Звоню по тому же номеру. Приходит менеджер, который со мной говорил, и начинаются истории: "...сайт с ручками не наш (http://ruspen22.ru/),... а что телефон там мой (мобильный 7 923 645 7777) так это случайно, я не виноват, у нас цены другие, я же вам по телефону сказал и т.п.". Ситуация мерзкая: вранье примитивное, что было сразу по телефону не сказать... А вдруг бы не приехал... А так через весь город ехал - обтечет, но купит... Противно. И он помимает что я понимаю, и я понимаю... Но ему все равно, а мне почему-то так неловко, будто это я ему эти дебилверсии за 70 рублей рассказываю. Вобщем, чтобы скорее эту мерзость скорее прекратить, говорю: "Ладно возьму" и подаю карту для оплаты. И тут новый виток виртуозного маркетинга - говорят: "а по карте еще дороже будет". Молча отдал деньги и пошел. Короче, мерзость. Не рекомендую связываться.