Ну и ответ! Ну и отзыв.... ни одной адекватной притензии. Ничего по существу.... От Вашего отзыва отрицательное отношение сложилось только к Вам. Откуда такие "великие" знания о запчастях и их происхождение? И я так понимаю шрус приобрели китайский, т.к. знаете его цену в этой стране. Тогда вопрос чему удивляться если через месяц ему пришёл конец? Может быть стоит приобретать оригинальные запчасти? А если не устраивает цена в Гараже - зачем Вы их там покупаете?????
"В ремзоне присутствуйте сами чтобы видеть как происходит ремонт вашего авто" - если вы такой знаток в ремонте что же сами его не чините????😂
А при чём здесь гинеколог???? Вообще то, цистит лечит уролог.... зачем изначально идти не к тому специалисту. А если вы, возможно, не знали об этом, можно было уточнить у регистратора при записи.
Переодически обращаюсь в ДД за помощью (хожу на физио, травма колена) в регистратуре не вижу ничего "кошмарного" по моему наоборот, окон всё больше, очереди всё меньше! Если не нравится кто то из сотрудников можно выбрать и другое окно, их там целых пять! А если много народу на первом этаже я поднимаюсь в регистратуру на второй, там тоже можно оплатить! По моему вы придираетесь! А Морозова на мой взгляд просто уникальный доктор! С огромным опытом! Была у неё на скрининговых УЗИ, осталась очень довольна! К ней действительно направляют пол города!
А на что здесь должна отвечать компания? На истерию? Мне кажется это просто сумбур негативных мыслей, ничем не обоснованных! Да ещё и с оскорблениями! И ещё интересно откуда вы знаете о том, какая очередь в городских больницах если сами утверждаете что туда не ходите? Хм...заставляет задуматься о правдивости вашего отзыва.....
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Э-э-э...🙄 Простите конечно, но в Добром докторе не ставят прививки....🤨 Вы наверное отзыв не там оставили?
Отзыв я писала в тот же день когда делала заказ. 29.08 заказ был около 20.30...
По твоему настоящие здесь только те кто гадости пишет?
Я услугами сервиса пользуюсь! И нареканий он у меня не вызывает!
Читала я предельно внимательно и ничего кроме бурной фантазии не увидела!
Какая радость что в Гараж ты больше не приедешь!😊
Ну и ответ! Ну и отзыв.... ни одной адекватной притензии. Ничего по существу.... От Вашего отзыва отрицательное отношение сложилось только к Вам. Откуда такие "великие" знания о запчастях и их происхождение? И я так понимаю шрус приобрели китайский, т.к. знаете его цену в этой стране. Тогда вопрос чему удивляться если через месяц ему пришёл конец? Может быть стоит приобретать оригинальные запчасти? А если не устраивает цена в Гараже - зачем Вы их там покупаете?????
"В ремзоне присутствуйте сами чтобы видеть как происходит ремонт вашего авто" - если вы такой знаток в ремонте что же сами его не чините????😂
А при чём здесь гинеколог???? Вообще то, цистит лечит уролог.... зачем изначально идти не к тому специалисту. А если вы, возможно, не знали об этом, можно было уточнить у регистратора при записи.
Переодически обращаюсь в ДД за помощью (хожу на физио, травма колена) в регистратуре не вижу ничего "кошмарного" по моему наоборот, окон всё больше, очереди всё меньше! Если не нравится кто то из сотрудников можно выбрать и другое окно, их там целых пять! А если много народу на первом этаже я поднимаюсь в регистратуру на второй, там тоже можно оплатить! По моему вы придираетесь! А Морозова на мой взгляд просто уникальный доктор! С огромным опытом! Была у неё на скрининговых УЗИ, осталась очень довольна! К ней действительно направляют пол города!
А на что здесь должна отвечать компания? На истерию? Мне кажется это просто сумбур негативных мыслей, ничем не обоснованных! Да ещё и с оскорблениями! И ещё интересно откуда вы знаете о том, какая очередь в городских больницах если сами утверждаете что туда не ходите? Хм...заставляет задуматься о правдивости вашего отзыва.....
Фамилия врача написана правильно!