Ребят, доброго Вам времени суток. Отучился не так давно в этой автошколе, хотелось бы оставить полноценный отзыв, что б человек знал что это за заведение, прочитал один отзыв и все сразу стало понятно а, то читая другие отзывы, ничего толком не описывают а, охото знать все, как есть, потому что сам очень долго искал автошколу, читал отзывы, ездил...
Показать целиком
Ребят, доброго Вам времени суток. Отучился не так давно в этой автошколе, хотелось бы оставить полноценный отзыв, что б человек знал что это за заведение, прочитал один отзыв и все сразу стало понятно а, то читая другие отзывы, ничего толком не описывают а, охото знать все, как есть, потому что сам очень долго искал автошколу, читал отзывы, ездил узнавал и.т.д... Но в итоге не нашел достаточной информации и решил всё таки подать заявление в эту автошколу и уплатил первый платёж.
В общем я расскажу все как есть а, Вы уж сами решайте, нужно ли оно Вам или нет... Не могу сказать что уж сильно понравилось, но и также не могу сказать что уж совсем все плохо... На самом деле я бы поставил средний бал школе, тоесть 3 балла, но так как я не люблю "подрывать" репутацию и вижу старание директора Антона и его жены Ларисы, то ставлю 4. Ничего личного... Антон и Лариса действительно хорошие руководители, очень грамотно подходят к своему делу. Также понравилась теория, Виталий отличный лектор, все преподносит и раскладывает по полочкам, рассказывает как выбрать авто, что делать если попал в аварию, как нарисовать схему дтп, как разговаривать с сотрудниками полиции и много других интересных ситуаций связанных с авто, что мне очень понравилось, а правила пдд с ним вообще учатся на легке. Правила рассматриваются, как по правилам пдд, так и в реальной жизни, что абсолютно разные вещи. Также он рассказывает много историй из жизни, на собственных примерах, от чего все легко запоминается и лекции проходят очень быстро и интересно, хотя они идут каждый день по 3часа.
Вот пожалуй это и весь плюс автошколы. Ах да, по поводу оплаты, тоже не обманывают, заплатил сколько сказали и все, больше денег не просили. Также помогают с сайтом госуслуги, тоесть с регистрацией заявления. В общем с офисом, руководителями и бумажками вообще проблем нет. Естественно оплата госпошлины и прочих бумажек отдельно. На занятия Вас силой ни кто не заставит ходить, можно прийти на одно занятие и больше не ходить, только нужно сдать 3 зачета по пдд (хотя можно договориться и Вам их проставят) а, потом прийти ответить на билеты и забрать документы об окончании, для кого-то это может быть и плюс, получается как бы права купил и все, только подождать два месяца надо. Также и вождение... И мне кажется они даже будут этому рады, что ни кто ни будет ходить и машины целее будут. Преподаватель так и сказал в открытую: - будет ходить один человек, буду ему одному рассказывать!
Уроки вождения мне тоже не очень понравились, когда перед дромом заполняли опрос, для подборки персонального инструктора, я написал что до меня лучше доходит когда я сам пробую, так и вышло... сел в авто, показали где какие педали, проехали пару кругов по дрому, инструктор вылез и ушёл, ездий и учись сам, хорошо я отлично знаю устройство и принцип работы авто и быстро научился ездить сам, к тому же с Ларисой мы в классе тренировались на тренажерах, за что ей спасибо, но как то это уж слишком, можно было хотя бы одно занятие поездить в месте! Ну да ладно, это просто личная ситуация, у всех разные инструктора, разный характер, и обучаемость, я ни кого в этом не обвиняю, все нормально!
Вообще если не говорить за отдельного инструктора, скажу что все инструктора не дицыплинированы, могут спокойно играть в мячик на дроме, создавая помехи ученикам или вообще уйдут в свою коморку и ковыряются все занятие в телефоне и ни кого нет на дроме, ученики ездиют сами, конуса сбивают и сами выходят подбирают и ставят их на место, также не могут выполнять гараж или парковку и мучаются сами. Когда я не мог заехать в гараж, мне вообще левый какой-то мужик стал маячить руками и подсказывать, куда крутить руль, и куда смотреть в зеркало,что б заехать правильно, за что ему спасибо! Также на дром бывает очень часто приезжают машины с других автошкол, бывает вообще много машин и стоиш по 5-10 минут в "пробках". Очень сильно напрягают ещё дети за рулем, которым 7 и более лет, его же из за руля практически не видно))) не понятно вообще что они делают на учебном дроме, где взрослые люди готовятся к экзаменам. Ну да ладно, едим дальше. Выехали в город, очень сильно стало напрягать что каждую поездку заезжаем на бензоправку, но потом посмотрев маршруты, понял что это обязательно, в итоге понял, что действительно это нужно для меня в жизни будет. А дальше все сложнее, стали ездить по делам инструктора... То в автосервис, то в больницу, то на завод, то покушать ему, то домой и.т.д.. И стоиш везде по 5-15минут. А если на занятие по каким либо причинам не пришёл, так ему это плюс. За все дни расписался разом, был я там или нет, по его причине пропустил занятие или нет, не важно.
И теперь по результатам, точное число учеников не знаю ну думаю в моей группе человек 30 было точно. Из них с первого раза не сдали пдд человек 6 и человек 6-8 завалило дром, город же из всей группы сдал только всего лишь один человек.
Я думаю из этого понятны выводы, об школе...
Я лично пдд и дром сдал с первого раза, а вот город не покорился, на экзамене вылазили настолько глупые ошибки, что становилось обидно, не от того что я их сделал, а от того что я просто даже не подумал бы об этом, и инструктор мне не говорил,ведь их можно было избежать, если бы инструктор говорил про это когда я ездил с ним! К примеру не нужно ехать ровно 20км/час или 40км/час под знак иначе инспектору покажется 21 или 41 а, это сразу не сдача, ехайте 10-15 и вам слова не скажут, не нужно заезжать в " парковочный карман" после того как услышите от инспектора команду найти место для остановки (в моём случае это посчитали не остановкой а парковкой), не нужно ехать в потоке правым рядом, ориентируясь по машинам и на катаной калие а, нужно держаться как можно правее, что б между вами и обоченой не влез велосипедист или мотоциклист и.т.д... в общем теперь я могу таких простых советов перечислить кучу, когда в обычной жизни водителя это нормально, то на экзамене за это сразу высадят и будет обидно, что вы это даже не знали а, инспектора цепляются за это все, даже если вам покажется что без ошибок все проехали! После того как я взял уроки вождения у опытного инструктора (из интернета а, не из школы) который аргументированно все рассказывал и характеризовал все мои действия за рулём, а также указывал на самые распространенные ошибки новичков и разные хитрости на экзамене и даже мои ошибки были озвучены! После его уроков я стал более менее ездить) и экзамен был сдан в общем только с пятого раза. Учился в начале лета, а права получил только что...
В общем для себя сделал вывод, если поменять инструкторов, сделать дисциплину и на дром не пускать машины с других автошкол, то школа бы реально была хорошая.
И ещё совет, если вы все же на думали учится в этой школе, то не нужно переплачивать тысячу за пересдачу экзаменов в ГАИ с авто школой, потому что сдачу для повторников они делают очень редко, а ждать 2 месяца со следующей группой пересдачу и в 90% случае не сдать, смысла нет.... Сам переплатил тысячу и пожалел, потому что не смог дождаться сдачу со школой, вроде с начало назначили дату, ждал 10 дней а, потом хоп и перенесли еще на неделю! Поэтому сам ходил в ГАИ и сдавал! Тысячи рублей хватит Вам на 2 попытки сдачи.
Основные моменты вроде отметил.
Вспомнил ещё по поводу "компьютерного зала" для сдачи экзамена в школе, там прямо у них в офисе стоит 2 компьютера, вот на них всей группой и будете сдавать) Но очереди в моём случае не было, дата сдачи точная не указана и можно в любое свободное время зайти и ответить на вопросы во время обучения или даже уже вождения. Буду очень рад если мой отзыв кому-то будет полезен! Всем счастливо и безоварийных дорог!