- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кондиционер! Диагностика 0р , ремонт 5000р, результат 0% и -10 дней жизни в автосервисе!
После замены двс, кондиционер необходимо было заправить, что я собственно и сделал. За неделю фрион улетучился. Далее...
1. Записался в фит сервис на бесплатную диагностику - итог, рассохлись уплотнительные колечки на трубках высокого и низкого давление.
2....
Кондиционер! Диагностика 0р , ремонт 5000р, результат 0% и -10 дней жизни в автосервисе!
После замены двс, кондиционер необходимо было заправить, что я собственно и сделал. За неделю фрион улетучился. Далее...
1. Записался в фит сервис на бесплатную диагностику - итог, рассохлись уплотнительные колечки на трубках высокого и низкого давление.
2. В этот же день поехал на другую станцию fit сервиса для замены колечек и заправки фриона, 2790р.
3. Через 2 дня полез под копот и вижу вся трубка кондея в масле и из неё сочится фрин.
4. Записываюсь ещё на одну уже ГАРАНТИЙНУЮ диагностику - итог трубка треснута, разводят руками, как можно было её не заметить сами не понимают в гарантии на работы и тд, пытаются ОТКАЗАТЬ, мол дырки не было, щели в пару см не было, виноваты только колечки уплотнительные.
5. На следующий день соглашаются собрать остатки фриона и заменить трубку естественно за отдельную плату. По наличию данной трубки нет. Единственный выход заварить трубку аргоном (1600р), но БЕЗ каких либо ГАРАНТИЙ на это, тк аргонщик не наш и мы за него не отвечаем.
6. На следующий день с утра отдаю машину, за полдня вроде бы решили вопрос, приезжайте забирайте.
7. Кондиционер стал работать только на оборотах выше 2.5т ( причина - недостаточное давление в системе) пока я ездил два дня с дыркой в трубке ушла треть фриона, они его собрали, и после того как заварили трубку, закочали в систему ровно столько же фриона сколько успели собрать, а НЕ НОРМУ, хотелось бы заметить это самый дорогой автосервис в городе по цене заправки автокондиционера, лишних 100 гр, фриона оказалось жалко!
8. Девушка оператор Олеся, из отдела контроля качества после 3 моих звонков и напоминаний что бы она со мной связалась по данному вопросу, не удостоила меня вниманием на протяжение 11 дней! Трубку брала девушка Ксенья и говорила что лично передела вашу просьбу перезвонить Олеси.
Итог: проблема не решена, на контакт ни кто не вышел, время потрачено, деньги тоже! Лояльность оставляет желать лучшего.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Ваше обращение в Службу контроля качества работ нашей компании было передано другому менеджеру для ускорения решения ситуации. С сотрудником, который изначально был ответственным за Ваш вопрос, была проведена разъяснительная беседа, для того чтобы избежать повторения ситуации в будущем.
Касательно...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Ваше обращение в Службу контроля качества работ нашей компании было передано другому менеджеру для ускорения решения ситуации. С сотрудником, который изначально был ответственным за Ваш вопрос, была проведена разъяснительная беседа, для того чтобы избежать повторения ситуации в будущем.
Касательно диагностики и заправки фреоном, с Вами связывались, и Вы были повторно приглашены на станцию для решения вопроса. Вас ожидали на сервисе, но, к сожалению, Вы так и не приехали.
Нам очень жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас столько негативных эмоций, и мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что на проведённые работы и диагностику мы даём гарантию, с условиями которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также на выданном Вам после обслуживания заказ-наряде. В течении гарантийного периода Вы всегда можете обратиться на станцию для оперативного решения возникающих вопросов.
Благодарим Вас, за возможность проведения проверки. Обратная связь от наших Клиентов помогает нам обращать внимание на недочёты в работе, и исправлять их.
Желаем исправной работы автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!