- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Геннадий.
16.06.2017. Заказывал на свадьбу сыну лимузин гос.№121. Все услуги были выполнены качественно и в срок за исключением маленькой детали, не работал кондиционер! и вот эта маленькая деталь в тридцати градусную жару доставила серьезные неудобства. Водитель лимузина ответил, что не знает как и что, разбирайтесь, типа, сами. Честно говоря -...
Геннадий.
16.06.2017. Заказывал на свадьбу сыну лимузин гос.№121. Все услуги были выполнены качественно и в срок за исключением маленькой детали, не работал кондиционер! и вот эта маленькая деталь в тридцати градусную жару доставила серьезные неудобства. Водитель лимузина ответил, что не знает как и что, разбирайтесь, типа, сами. Честно говоря - пожалел, что воспользовался данным сервисом. Если бы знал, что так произойдет, заказал бы в такси-город два мерседеса или лексуса (по цене одинаково). К чему я это пишу, может быть кому то понадобится данная информация и мой отзыв. Даже не мог предположить, что в наше время у "премиум" машин не работает климатконтроль!
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По условиям договора, в случае поломки автомобиля мы гарантируем замену в течение 1 часа. Все, что Вам требовалось в той ситуации – это позвонить в офис компании и сообщить о проблеме. Мы бы непременно заменили авто, чтобы Ваша поездка была мах комфортной.
Еще раз приносим свои...
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По условиям договора, в случае поломки автомобиля мы гарантируем замену в течение 1 часа. Все, что Вам требовалось в той ситуации – это позвонить в офис компании и сообщить о проблеме. Мы бы непременно заменили авто, чтобы Ваша поездка была мах комфортной.
Еще раз приносим свои извинения!