- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала в ноябре 2016 года конусную плойку. Пользовалась ей от силы раз 5. Когда вновь потребовалось воспользоваться плойкой, не включался нагрев температуры. Гарантийный срок еще позволял сдать ее в ремонт, что я и сделала. По гарантии необходимо было ехать на Космонавтов. Я приехала, девушка осмотрела ее, включила, удостоверилась что плойка...
Покупала в ноябре 2016 года конусную плойку. Пользовалась ей от силы раз 5. Когда вновь потребовалось воспользоваться плойкой, не включался нагрев температуры. Гарантийный срок еще позволял сдать ее в ремонт, что я и сделала. По гарантии необходимо было ехать на Космонавтов. Я приехала, девушка осмотрела ее, включила, удостоверилась что плойка действительно НЕ РАБОТАЕТ, и начала составлять заявку на ремонт. Но предупредила что мастер в отпуске, и раньше 10 апреля ждать не стоит( а сдавала я 29 марта). я согласилась.
Время прошло, уже и 10 апреля прошло, и я решила позвонить узнать когда же уже мне вернут плойку. Это было где-то в 20 числах апреля. Девушка по телефону ответила, что мастер даже еще не смотрел мою плойку, и нужно еще подождать.
И наконец-то мне позвонили в начале мая, и сказали что плойка готова и можно забирать, но только после 10 мая, т.к. сейчас праздники и они не работают. И вот сегодня 22 мая я собралась ее забрать, т.к до этого мне было некогда, да и ехать до космонавтов не очень близко. Приехала, а мне заявляют, что плойка находится в ТЦ Весна. И видимо мне забыли об этом сообщить. Цитирую: "девочки забыли вам наверно сказать, что забирать ее нужно там, т.к. вы ее там покупали. Они наверно предположили что вы туда поедете, а вы предположили что здесь нужно забирать." Не понимаю где здесь логика, куда сдавала в ремонт, туда и поехала. так же сказали что плойку обменяют мне на новую. Уточнять я не стала почему, подумала что может не смогли отремонтировать.
Это ладно. Поехала до Весны. Придя в тот отдел, женщина консультант заявила, что звонила мне сегодня, сказать, что плойка находится у них, но не дозвонилась. Пропущенных у меня не было. На это она спросила может у меня номер поменялся?! потом сказала что абонент был вне зоны. Номер у меня тот же самый. Она давай в телефоне искать вызовы, но тут же вспомнила что оказывается звонила с городского. Ну тут уж не знаю верить или нет, как то очень странно все. Далее она выносит плойку и говорит, что мастер включил и она работает, и ничего не ремонтировал. Очень интересно, почему же так долго они ее у себя держали, если она якобы рабочая. Женщина мне ее включает, демонстрирует что она работает. Я прошу у них новый гарантийный талон, чтобы не было такой ситуации если я приду домой, включу, а она не заработает. На что мне отвечают отказом. Хотя пока они у себя ее держали, все сроки по гарантии вышли, и моей вины в этом нет. Тут она уже начинает созваниваться с тем отделом, куда я сдавала. Там тоже не дают добро на гарантию. И выясняется, якобы они ПРИНИМАЛИ ПЛОЙКУ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПРОСТО ДЛЯ ОСМОТРА. Из разговора этих женщин я поняла, что меня считают недалекого ума, что я не понимаю когда есть электричество или нет, или они считали что я в розетку забыла вставить шнур. Что на той стороне телефона говорили я не слышала, но по фразам женщины консультанта суть была в этом. Я стояла на своем, и в итоге было разрешено обменять плойку на такую же,я была не против, т.к. она меня полностью устраивала. Но опять же без гарантии. После долгих разбирательств, они все же решили сделать мне возврат плойки. После возврата я могла приобрести новую уже с гарантией. Но чтобы мне купить такую же новую пришлось бы доплатить на 100 рублей больше!! потому что плоечка то уже подорожала с того времени. это конечно не столь большая сумма, но в моей ситуации это не приятная мелочь, учитывая что моей вины здесь нет. В итоге я приобрела другую плойку.( А то вдруг на такой же, так же откажет кнопка нагрева температуры.)
В общем очень не приятная история. Очень не красиво и не профессионально с их стороны свою вину перекладывать на мои плечи. Даже если плойка полежала какое-то время и чудом заработала, это не дает гарантии что через месяц кнопка опять не откажет.
Вряд ли я еще что-либо пойду покупать в сеть этих магазинов.