- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали ремонт, обновили технику - круто 👍 только как был весь зал заставлен двухметровыми складскими телегами, так и остался 👎 не пройти нормально, ещё и товар на полках они загараживают
7 лет
7.3
8
29
Сделали ремонт, обновили технику - круто 👍 только как был весь зал заставлен двухметровыми складскими телегами, так и остался 👎 не пройти нормально, ещё и товар на полках они загараживают
Грязные жирные столики, как будто никогда не протирают. Не убирают со столов за гостями до последнего. Предпочитают громко общаться между собой.
Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.
1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными...
Большой магазин, бардак в зале. Несоответствие цен. Есть товары вообще без ценников.
1 - подошли к работнице в зале спросить где цену узнать на товар - сказали в мобильном приложении или на кассе. Цену узнали на кассе, но нам сказали несите сами вещь обратно в зал, при том, что мы за другой товар уже расчитались и надо бы просто довольными покупкой с пакетом на выход, а не по залу бегать.
2 - расчитались мы за игрушку - цена 899, на кассе 1299. Сообщаем о не соответствии, начинается спор, хамство, что цена на кассе единственно верная. В зале показываем, больше 5 упаковок игрушек стоит на полке, под ними ценник оказывается от другой игрушки. Нам говорят сами виноваты читать нужно ценник, администратор пытался повышать на нас голос. В итоге разницу возвращать отказались. Идём дальше...
3 - беру полотенце кухонное за 99 рублей, на нём самом цена указана. На кассе сообщают об акции 2=3, вернулась взяла ещё. На кассе нам снова хамят по поводу того, что не вернули товар, цену которого узнавали, на место - "не надо тащить сюда всё, скачивайте приложение". Тут уже кровь вскипела конечно, пришлось отвечать, что бы уже не трогали нас, и так нервы потрепали с этой игрушкой. Расплачиваюсь за эти полотенца несчастные - 228 рублей. Опять говорю что такое, 2 раза по 99 это 198 рублей, а не 228! Возврат мне сделали. Но пробили заново и снова хамство смотрите мол на экран, какая цена? Одно из полотенец стоит 129 рублей. А моя, простите, в чём проблема-то? На самом товаре уже у вас ценник приклеин 99 рублей, а не на полке даже! Мне опять тычат свой экран - смотрите внимательно что не пробивается 198.
Какой ужас просто! Вторая покупка и снова несовпадает цена! Какой уж там возврат разницы, они по цене на товаре продать не могут! Кассир голос повышала на нас! Администратор в стороне стоял, так и не подошёл уже третий конфликт решить. Вместо извинений с их стороны - хамство! Безобразные просто работники!
Я конечно конкретно в этот магазин больше не вернусь, а в следующий раз буду обращаться в контролирующие органы, это нарушение законодательства! Больше всего конечно не за деньги обидно, игрушку мы и за 1300 купили, обидно за хамство и крики на нас, с коими я ранее нигде в крупных магазинах не встречалась. Таких работников увольнять надо! И кассиров хамок и администратора некомпетентного.
Три раза была в этой поликлинике и не получила помощь. Пришла в дежурный кабинет с опухшей десной. Сделали рентген, женщина врач сказала что никаких гарантий на лечение не даёт, что у меня опухнет щека, всё будет болеть и возможно потом удаление зуба, но уже готова была залезть мне в рот для лечения. Внятно суть проблемы до меня донести не смогли и...
Три раза была в этой поликлинике и не получила помощь. Пришла в дежурный кабинет с опухшей десной. Сделали рентген, женщина врач сказала что никаких гарантий на лечение не даёт, что у меня опухнет щека, всё будет болеть и возможно потом удаление зуба, но уже готова была залезть мне в рот для лечения. Внятно суть проблемы до меня донести не смогли и я ушла в платную клинику. Там мне сказали, что у меня киста, лечение длительное и дорогое. Ушла обратно в эту стоматологию, попала уже к другой женщине, которая посмотрев снимок, сказала, что здесь мне не смогут помочь, что у них нет такого оборудования, недостаточное финансирование поликлиники и что бы я шла обратно в платную. Ладно, поверила. Потом пришла удалять восьмёрку, затрудненное прорезывание, разрушает седьмой зуб. Каждый стоматолог говорит мне про её удаление, что чем быстрее, тем лучше. Пришла к Зотову по записи, у которого хвалебные отзовы. На что он мне запел ту же песню, что у него нет оборудования должного и что вообще это не делается по омс, только несовершеннолетним. Озвучил сумму для платного удаления у них. Сказал, что дальше лето и они вообще не проводят плановые операции, потому что отпуска у них, принимают только бабушек с острой болью. Сказал иди подумай.
Я честно говоря вообще в шоке. Приличных слов для выражения своих эмоций по этому поводу подобрать не могу. Ругаться ни с кем не собираюсь, пускай дальше лечат бабок. Был сделан звонок в страховую компанию. Поеду прикрепляться в городскую стоматологию.
Столы не протираются. Время 10 часов утра, народу ещё нет, но столы уже все в крошках, никто не спешит убрать, только подносы выносят. Подносы жирные снизу. Неприятно это всё. В туалете темно.